дрифт машины |

дрифт машины

13 Июнь, 2015

дрифт машины

Статья на самом деле банальная, призвана помочь людям, только что заинтересовавшихся дрифтом, понять на какие автомобили стоит обратить внимание в первую очередь, с т.з. пригодности для езды боком. Конечно же авто должно быть заднеприводным, раздавать угла можно и на полном, и даже на переднем приводе. Но зачем, и кому это нужно? Можно гвозди микроскопом забивать, на лыжах летом выходить — можно, но не нужно.

Итак, для простоты отметаем все машины и рассматриваем только задний привод. В дрифте важен баланс между газом и работой задней оси, и вообще физики движения задней части автомобиля в целом. Конечно в выборе автомобиля для дрифта задний привод важный, но далеко не единственный пункт. В своем выборе необходимо учитывать цену, соотношение веса к мощности, развесовку по осям, возможность и доступность тюнинга, дешевизну и обилие кузовных запчастей, кто-то назовет еще расход топлива, хотя это скорее всего не очень существенно.

Купить машину для дрифта

В конечном итоге все определяет конечно же бюджет. Дрифт машины существуют во всем многообразии, есть уже подготовленные кем-то варианты, но их как правило скорее всего уже укатали. Большинство все же покупает заводской стоковый вариант для дальнейшей подготовки. Поэтому правильный выбор заготовки для постройки поможет сэкономить деньги и получить лучший результат. Основные марки и их модели представлены далее по ссылкам — NISSAN, TOYOTA, HONDA, MAZDA, BMW, FORD.
Конечно, это не полный список марок. Кратко имеет смысл перечислить и другие марки. В основном стоит смотреть вторичный рынок, ведь большинство старых автомобилей имели задний привод.

190e drifting

Мерседес не столь популярен для дрифт-проектов, в первую очередь потому, что это премиум класс. Но раздавать угла на самом деле можно на любом Мерседесе кроме переднеприводного A-klasse. 190-ый кузов прекрасный выбор!

966 выбор для дрифта

Porsche 996 как вариант для дрифта от порше. На самом деле эта марка специализируется на высокопроизводительных спортивных автомобилях с приводом на заднюю ось. Выбор прекрасен, если устраивает цена. При этом не стоит забывать, что порше бывает и полноприводным.

Suzuki Cappuchino drift

Suzuki Cappuchino — достаточно интересный вариант, автомобиль отлично сбалансирован для езды боком. Капучино можно заметить и на соревнованиях, тем не менее это не очень популярное решение.

вольво дрифт

Старые Volvo все на заднем приводе, потому это хороший вариант для наших задач. Отлично идут боком, проверено европой. Следует искать модели с 340 по 360, с 240 по 266 и 740-780.

opel drift

Марки Opel/Vauxhall также богаты выбором вариантов под дрифт среди старых заднеприводных моделей — Omega, Manta, Kadett, Ascona. Из нового есть GT или Speedster.

charger дрифт
У моделей Dodge и Viper и Charger можно увидеть в Formula D. Но вряд ли на них тренируются новички, цена машины и ее подготовки подходит только профессионалам.

gto drift

Pontiac GTO, известный также как Holden Monaro, серьезно повлиял на американскую дрифт сцену. Также его можно было увидеть в Formula D.

Машин, пригодных для дрифта много, главная идея — найти подходящий заднеприводный вариант. Есть проекты, когда из машин с постоянным полным приводом делали задний привод. Например так можно поступить импрезой или лансером эво. Выбор определяется целью и бюджетом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *