Honda для дрифта |

Honda для дрифта

20 Июнь, 2015

S2000 honda дрифт

Автомобили Honda не столь популярны в дрифте как Toyota или Nissan, но все же есть пара интересных автомобилей, годных для езды боком

Honda S2000 под дрифт

Honda для дрифта нечастое явление, S2000 редко можно встретить в скольжении боком. Honda S2000 как и многие другие автомобили Honda сильны двигателем с ситемой V-TEC 2.0 литра 237 (250 л.с. в японии). Но за адекватные деньги, проведя ряд модификаций из S2000 можно получить великолепный дрифт кар

S2000 имеет развесовку 50 на 50, что великолепно сказалось на управляемости, и это хорошо для гонок. Но для дрифта ей нужна чуть большая избыточная поворачиваемость.

Сила S2000 не только в превосходном двигателе — шасси S2000 сверхжесткое. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от стиля вождения. Можно назвать это особенностью S2000. Обязательно ставьте в S2000 каркас безопасности, если планируете на ней дрифтить. Впрочем это касается всех кабриолетов. Помимо всего каркас сделает S2000 еще жестче, и, следовательно еще более послушной на треке.

Не обошлось и без проблем. Honda S2000 с завода шла с электрическим усилителем руля EPS. Нормально дрифтить с этой штукой невозможно, потому ее меняют на обычный гидроусилитель рулевого уравления.

Чтобы изменить характер управляемости с нейтрального на избыточную поворачиваемости требуется модификация задней подвески.

Двигатель обладает хорошим потенциалом для тюнинга, но конечно всему есть предель. Обычные решения позволят снять 300-350 л.с., а дальше имеет смысл поработать с весом. Облегчение карбоном отдельных частей — прекрасный вариант.

Правильно построенная Honda S2000 — настоящий монстр на треке. Но стоит хорошо подумать, приобретая S2000 для дрифта. Имеет смысл попробовать на другой машине и сравнить. Все же она немного специфична.

nsx honda для дрифта

Культовая Honda NSX

Более культовая и менее пригодная для дрифта Honda NSX. Это невероятный автомобиль — конкурент суперкарам за небольшие деньги. NSX очень редка на поприще дрифта. Все же ее создавали для гонок, и концепция с завода — японский суперкар!

Машина спроектирована гениально, имеет невероятный гоночный потенциал. У нее 3-ех литровый V6 с V-TEC-ом конечно на 274л.с., с 1997 года объем увеличен до 3.2 литра и мощность возросла до 291 л.с. Все это конечно круто и может составить конкуренцию сегодняшним ламорджини, но как у нее дела с дрифтом?

Для начала — машина не для новичков. У нее великолепный баланс, не только перед-зад, но еще и правая сторона уравновешена с левой. Нет смысла говорить про потенциал, про то, что с завода там LSD-дифференциал. Да она валит боком, но использовать ее только под дрифт не совсем целесообразно. Тюнинг есть, но дорог и малодоступен, сама машина недешевая, чтоб ее об стенки прикладывать. В общем спорно, и только для дрифта нецелесообразно.

Основная статья: Автомобили для дрифта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *