Авто блог

16 Май, 2014

авто блог

Авто блог

На рисунке первая шапка сайта, просуществовавшая практически год. Эту шапку да и сам авто блог я задумал в тот момент, когда мне пришлось очень долго ехать на.. автобусе. Уж не помню, что за момент был в жизни, но так получилось, что остался без руля. Стояло лето 2013 года, я ехал с дачи в город и пялился в окно, и понял, что значительную часть своей жизни так или иначе посвящаю автомобилям. И решил писать об этом.

Сам о себе и об авто блоге

Родился в Казани в 1981 году. На дорогах в то время автомобилей было мало как по количеству так и по числу марок. Вазовская классика, запорожец, москвичи, да грузовики — зилы и газы, и недавно появившиеся камазы. Ах да, мелькали иномарки — грузовые Татры, РАФики, что-то еще из промышленности соцлагеря. Любовь к «колесам» привил мне мой отец. Первой моей тачкой, правда трехколесной, был велосипед Жук. Вот он то и определил мои страсти на всю жизнь. Жуки в отличие от других трехколесников были на литье с широкой резиной и грязевыми грунтозацепами. Первый вездеход — экспедиционник! Да еще стильный, отсюда вкус к красивому автодизайну. Сравните справа трехколесник,на котором большинство детей катались — Жук просто красавец по сравнению с таким! 🙂

velik_detkiy_ussr

Журналы за рулем, которые выписывал отец, показали, как разнообразен автомобильный мир. Со страниц мелькали красивые иномарки. Они же начали появляться на дорогах — уже начались 90-ые. Семья часто, каждый год ездила в Москву. Для меня это было как попасть в автомобильный музей. Улицы наполняли автомобили, сейчас уже легендарные. БМВ и Мерседесы, японцы — я был ребенком и смотрел на все это восхищенными глазами. Москва казалась сказочным автомобильным миром. 90-ые не лучшее время для нашей страны, но если смотреть с точки зрения автомобилиста — золотое время! Перегонщики непокладая рук и не смыкая глаз гнали лавину неведомых, красивых и мощных машин к нам в страну. Не было чудовищных пошлин, люди резко начали пересаживаться на иномарки, предпочитая их отечественным автомобилям. А на дальнем востоке сложился культ правого руля. Силвии, скайлайны, чайзеры, марки, кресты…. список бесконечен. Я не хочу говорить о ущербе для нашего автопрома, это отдельная тема. Для меня все до сих пор выглядит так — за 15 лет «мер» надо было не опускать автомобильный рынок до уровня нашего автопрома, а автопром поднимать на новый уровень.

Вот в такое время я сформировался как автомобилист, хотя первый автомобиль приобрел к сожалению уже в зрелом возрасте в середине нулевых. Скорее всего виной тому поздняя служба в вооруженных силах, уволен в запас в 24 года. Вот с того момента и началось мое автолюбительство в полный рост. А этот автомобильный блог — лишь отражение моих мыслей, тем более я веб-мастер и этим зарабатываю на жизнь.

Авто блог — отражение моей философии автомобильного мира

Многое из того, что сейчас происходит в автомобильном мире мне не по душе. Мы видим закат эры ДВС и рассвет эпохи электрокаров. При этом массовые автомобили с ДВС уже превратились в ширпотреб. Все автомобили среднего класса и меньше, по моему мнению представляют скучный кусок фольги и пластика. C-класс как под копирку похож друг на друга, машин фактически одинаковые и приторно унылые. Они вызывают чувств не больше, чем новый телевизор. И превратятся в хлам менее, чем за 10 лет. Я не говорю, что они развалятся и не будут ездить, просто поддерживать их на ходу вряд ли будет целесообразно. Умышленно маленький ресурс рассчитан на гарантийный срок эксплуатации и дальнейшую утилизацию. Такое одноразовое применение вызывает ассоциации увы лишь с одноразовыми средствами гигиены.

То ли было в 80-ые и 90-ые — обкатывались огромное количество технологий, во многом этому мы обязан автоспорту. Самое крутое явление, которое было в автоспорте за всю историю — Группа Б ралли начала 80-ых. Советю загуглить ее историю, тем кто не знает. Благодаря Группе Б, Формуле 1 и ряду других гонок у нас на серийных автомобилях есть полный привод, турбины и компрессоры, и применяются миллионы других, менее значимых технологий. Последние 15 лет в мире бензиновх автомобилей не было изобретено НИЧЕГО нового. Стагнация и оттачивание старых технологий. Наши дети вряд ли смогут купить себе V8. Или рамный джип, а скорее всего не будут даже знать зачем нужны V8 или рама, или объем 5.7 литра у смол-блока. Машины делают из максимально тонкого металла. Перегородки алюминевых блоков не дадут возможности сделать капитальный ремонт или расточить под больший объем. Мы скорее всего не увидим действительно клевых двигателей с многократно избыточным ресурсом типа 1JZ от TOYOTA или RB26 ниссана. Все что сейчас делается в течении короткого периода сгниет из-за экологической краски на водной основе, и от того слабого лако-красочного покрытия. Деградация качества и производительности приводит меня в уныние. Правда иногда загораются яркие звездочки. Допустим возрождение хачироку Toyota GT86, компоновка FR, продольный двигатель и задний привод, да она не та. Да и не должна быть той легендарной 86-ой, у нее свой характер, и прежний дух. Но на такие новости одни печали. Отказ БМВ от атмосферников в пользу турбированнх двигателей — от этой новости мороз по коже и тоска, начало конца. Вот такой он я. Автомобильнй старообрядец. Я за V8, за атмосферную линейную шестерку бмв, за раму у внедорожников, за краску, которая держится 20 лет. Cos Nu Carz a SHIT! (потому, что новые тачки — дерьмо!) Этот авто блог родился сам собой, из желания поделиться своей точкой зрения с окружающим миром 🙂

Список машин, которыми владел(ю)

1. Волга ГАЗ 31029 (1996) ЗМЗ-402 2.4 MT 100л.с.
2. Mitsubishi Lancer IX instyle (2006) 1.6 MT 98л.с.
3. Nissan Almera N15 (1996 седан) 1.6 MT 100 л.с.
4. ВАЗ 2111 (2001 вагон) 1.5 MT 8v 77л.с.
5. Ford Granada универсал (1985 вагон) 2.8 MT 126 л.с. + доноры вагон и седан
6. ВАЗ 21213 Нива (1995 трехдверка) 1.7 79 л.с.
7. ВАЗ 21053 жигули (1997 седан) 1.5 71 л.с

Авто блог

Помимо того, что хочется донести главную мысль — «золотой век автомобилей заканчивается», в этом автомобильном блоге собираю всю кажущуюся мне полезной информацию. Причем часть информации переведена мной с англоязычных ресурсов на русский язык. В мире построено много интересных автомобилей из исходных toyota, nissan, mazda, bmw, mersedes, ford и так далее. Публикую все это и с интересом для себя. Помимо этого я завел группу Вконтакте — vk.com/cariolis_ru и канал на ютуб https://www.youtube.com/CariolisRU, как дополнение к главному блогу.

Фотоальбом

2014 — автоблогер

автомобильный блог и его автор

2015 — мы все те же ниваводы

автоблогер

2016 — лайт-трофи Первомайка

Лайт-трофи Первомайка 2016

Контакты в соцсетях

vk.com/auto_tuning_remont_autosport
facebook.com/groups/autoblog.tuning.remont
youtube.com/user/slik272
twitter.com/cariolis_ru
instagram.com/cariolis_ru
pinterest.com/saveliew/cariolisru
pinterest.com/saveliew/cariolisru
plus.google.com/u/0/communities/106840001306444867712
ok.ru/group/53411201089639
www.drive2.ru/users/cariolis-ru