Mazda для дрифта |

Mazda для дрифта

28 Июнь, 2015

rx-7 мазда дрифт

Мазда для дрифта, как и Хонда, не самое популярное решение. Основная масса японцев для езды боком — остаются ниссаны и тойоты, но это не значит что Мазда для дрифта непригодна. Посмотрим, что можно найти в модельном ряду марки.

Mazda RX-7 (1985-2002)

Mazda RX-7 — лучшее, что может предложить Мазда для дрифта. RX-7 производят с конца восьмидесятых, но только две модификации по-настоящему интересны. Их кодовое обозначение FC3S и FD3S. FC-шки уже старые и соответственно редкие.

Изюминка RX-ов конечно же легендарный роторный двигатель. Помимо оригинально конструкции двигатель удивительно отзывчивый, да и звук, который он издает сильно отличается от обычных ДВС. Дальше тоже одни плюсы. Мотор легок и компактен, его засунули за переднюю ось, что дало великолепный баланс по развесовке. Одним словом — чудесный автомобиль, лучший из мазды для дрифта.

Немного о минусах. В самой Японии с запчастями и тюнингом проблем вообще никаких, но в других частях света автомобиль и запчасти на него в неком дефиците, то же касается тюнинга. Так же и специалистов по тюнингу ротора маловато.

rx-8_drift_mazda

Mazda RX-8 (c 2003 года)

Задумана как продолжатель славных традиций RX-7, Mazda RX-8 предложена рынку как приемник. Концепция RX-8 то же спорт-купе, но теперь тут 4 двери, две задние номинальные «обрезки» для протисикивания.

Машина с отличным дизайном, балансом 50 на 50. Знакомый роторный мотор объемом 1.3 литра тоже усовершенствован. Он стал легче по весу и меньше в размере, при этом экономичнее и мощнее.

К сожалению, повышение мощности касается самого двигателя, учитывая, что он лишился турбины, мощности на самом деле немного не хватает. Доступно две версии: с 5-ступенчато КПП и 190л.с., и более мощная с 6-ступенчатой КПП и 230 л.с. Последнюю получить конечно же предпочтительнее.

Mazda для дрифта MX-5

Mazda MX-5 (с 1989 года)

У MX-5 также проработан баланс, и он великолепен — 50 на 50 по осям. Выходит, что Миата тоже отличная mazda для дрифта. Машина хорошо подходит для новичков — легкая, послушная, сбалансированная. Отличная драйверская машина, сделана в основном только для этого — кататься.

Дрифтить на стоковой MX-5 сложновато, но возможно. В принципе на ней хорошо учиться. Потрясающий вес — менее тонны у старых, и чуть за тонну у новых MX-5. Мощность от 115 л.с. на старых моделях до 160 л.с. на современных. Двигатель везде объемом 2 литра.

Этот родстер нечасто можно увидеть в дрифте, все же кажется что незаслужено, ведь машина очень подходящая.

Другие марки для дрифта: в основной статье

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *