дрифт машины
Статья на самом деле банальная, призвана помочь людям, только что заинтересовавшихся дрифтом, понять на какие автомобили стоит обратить внимание в первую очередь, с т.з. пригодности для езды боком. Конечно же авто должно быть заднеприводным, раздавать угла можно и на полном, и даже на переднем приводе. Но зачем, и кому это нужно? Можно гвозди микроскопом забивать, на лыжах летом выходить — можно, но не нужно.
Итак, для простоты отметаем все машины и рассматриваем только задний привод. В дрифте важен баланс между газом и работой задней оси, и вообще физики движения задней части автомобиля в целом. Конечно в выборе автомобиля для дрифта задний привод важный, но далеко не единственный пункт. В своем выборе необходимо учитывать цену, соотношение веса к мощности, развесовку по осям, возможность и доступность тюнинга, дешевизну и обилие кузовных запчастей, кто-то назовет еще расход топлива, хотя это скорее всего не очень существенно.
Купить машину для дрифта
В конечном итоге все определяет конечно же бюджет. Дрифт машины существуют во всем многообразии, есть уже подготовленные кем-то варианты, но их как правило скорее всего уже укатали. Большинство все же покупает заводской стоковый вариант для дальнейшей подготовки. Поэтому правильный выбор заготовки для постройки поможет сэкономить деньги и получить лучший результат. Основные марки и их модели представлены далее по ссылкам — NISSAN, TOYOTA, HONDA, MAZDA, BMW, FORD.
Конечно, это не полный список марок. Кратко имеет смысл перечислить и другие марки. В основном стоит смотреть вторичный рынок, ведь большинство старых автомобилей имели задний привод.
Мерседес не столь популярен для дрифт-проектов, в первую очередь потому, что это премиум класс. Но раздавать угла на самом деле можно на любом Мерседесе кроме переднеприводного A-klasse. 190-ый кузов прекрасный выбор!
Porsche 996 как вариант для дрифта от порше. На самом деле эта марка специализируется на высокопроизводительных спортивных автомобилях с приводом на заднюю ось. Выбор прекрасен, если устраивает цена. При этом не стоит забывать, что порше бывает и полноприводным.
Suzuki Cappuchino — достаточно интересный вариант, автомобиль отлично сбалансирован для езды боком. Капучино можно заметить и на соревнованиях, тем не менее это не очень популярное решение.
Старые Volvo все на заднем приводе, потому это хороший вариант для наших задач. Отлично идут боком, проверено европой. Следует искать модели с 340 по 360, с 240 по 266 и 740-780.
Марки Opel/Vauxhall также богаты выбором вариантов под дрифт среди старых заднеприводных моделей — Omega, Manta, Kadett, Ascona. Из нового есть GT или Speedster.
У моделей Dodge и Viper и Charger можно увидеть в Formula D. Но вряд ли на них тренируются новички, цена машины и ее подготовки подходит только профессионалам.
Pontiac GTO, известный также как Holden Monaro, серьезно повлиял на американскую дрифт сцену. Также его можно было увидеть в Formula D.
Машин, пригодных для дрифта много, главная идея — найти подходящий заднеприводный вариант. Есть проекты, когда из машин с постоянным полным приводом делали задний привод. Например так можно поступить импрезой или лансером эво. Выбор определяется целью и бюджетом.