BMW E46 ZHP

14 Август, 2013

BMW E46 ZHP пакет. Вид спереди слева.

BMW E46 ZHP

Несмотря на наличие M-вариантов, во время эры E46 BMW выпускала альтернативу. Версия ZHP по возможностям находится где-то между 330i и M3, и предлагает эстетические изменения вместе с пакетом повышения мощности.

Спереди и сзади авто с пакетом ZHP смотриться иначе. Машина украшена обвесом M-Tech II, блестящими антрацитовыми арками окон и 18-дюймовыми колесами. Внутри карбоновая и алюминиевая отделка, рулевое колесо M-Sport, алькантаровые сиденья и короткоходный рычаг коробки. Под капотом стоковый компьютер слегка перенастроен для получения дополнительных 10л.с, теперь их 235, и отсечка перемещена к отметке 6800об/мин. Тюнинг подвески включает замену пружин на жесткие, замену самих амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. В КПП изменена главная пара, и добавлена 6 передача.

BMW E46 ZHP пакет

Настоящие фанаты BMW любят мощностной тюнинг, но остальные критикуют стоимость таких доработок. ZHP с полным списком изменений по цене сравнима с M3. Самое смешное напоследок. Произведено менее 10 тысяч таких машин, соответственно хитом продаж такой машине не стать, но тем не менее такая ZHP может стать отличной альтернативой M3 на вторичном рынке.

BMW E46 ZHP пакет

«Когда я купил ZHP в 2007, мне приходилось ежедневно проезжать 50 миль, и хотя мне нравилась M3, была нужна более экономичная машина. ZHP в этом плане превосходна», сообщил на Шон Стивенс (Shane Stephens). Из всех цветов в которые окрашивали ZHP, Imola Red был самым редким. Когда Стивенс нашел ZHP с малым пробегом в этом M-цвете, он захотел ее.

BMW E46 ZHP пакет. Апгрейд двигателя второго уровня

«Моя первая BMW была 328i 2000 года, экстерьер которой я переделал под ZHP-стиль и всегда сожалел о ее продаже», рассказывает Стивенс «Когда я искал следующую E46, версия ZHP была первой в моем списке. Когда я нашел этот экземпляр, то просто не смог пройти мимо» — добавил он.

BMW E46 ZHP пакет

Кто-то скажет, что Стивенс настоящий фанат BMW, у него было несколько E30, в одной он самостоятельно заменил двигатель на N52. Из всех платформ Стивенсу глянулась именно E46. Но какой бы великолепной машина не была, автомобиль с пробегом требует немного внимания.

BMW E46 ZHP пакет. Rotrex Supercharger

«Как и многие владельцы E46, я начал с простого занижения пружин и колес CSL перед тем как начал серьезный тюнинг», пояснил он. Когда первые ажиотажи на оригинальные части для E46 поутихли, Шон облазил интернет в поисках экрана 16:9 с навигацией, тв и задней камерой. Еще он отыскал евроаптечку.

BMW E46 ZHP пакет

По прошествии небольшого количества времени он взялся за двигатель своей BMW E46 Zhp. Обзавелся запчастями от Active Autowerke — паук, глушитель, впускной коллектор и прошивка. Но понял, что этого недостаточно и взял у них же комплект надува первого уровня.Установка комплекта дала прибавку с 231л.с. до 280л.с. Но даже этого было мало, и был приобретен комплект второго уровня.Тут добавился фронтальный интеркуллер, доработка топливной магистрали, и кастомной прошивки от тюнера Фрэнка Смита. В результате были получены впечатляющие 363л.с. на 93 бензине.

BMW E46 ZHP пакет-active-autowerke-stage-2-engine-bay

«Второй комплект прямо таки разбудил ее, плюс тюнинг Фрэнка, давший еще 20л.с. У меня теперь нет проблем с M3 линейки E9x», смеется Стивенс.

BMW

Мощь требует контроля, так пружины H&R Sport и амортизаторы Koni работают с втулками Powerflex. Установлены распорки BMW Performance и поперечная балка UUC MotorWerks. У последней регулируемые наконечники.

2004-bmw-330ci-zhp-front-right-iforged-flux-wheel

Когда и этого стало мало, был установлен подрамник E46 M3 и задний дифференциал 3,62:1 для улучшения управляемости.Резина Toyo T1R обута на 19×8,5″ передние и 19×10″ задние диски iForged Flux.

«Изменения в подвеске очень помогли. Управляемость просто отличная. Также, по факту, это подталкнуло меня к покупке больших тормозных суппортов от Porsche Cayman S для улучшения динамики торможения», делится Стивенс.

BMW E46 ZHP пакет-aem-boost-afr-gauge

Захотелось, чтобы тело соответствовало мускулам, и Стивенс взялся за внешний вид. «Я нарисовал передний бампер в Photoshop и отдал парню из New York`а воспроизвести его для меня», объяснил Стивенс. Когда кастомный бампер был готов, установили карбоновый капот Vorsteiner, затянули крышу черным, чтобы подчеркнуть занчительность перемен в автомобиле.

2004-bmw-330ci-zhp-interior-steering-wheel

Внутри также впечатляющие перемены, замшевый переключатель коробки, карбоновая консоль и AEM датчики. Декор салона не может быть закончен без доработки звука. Тут JBL MS-8 процессор, 400-ватный усилитель и два саба JL Audio W3.

BMW E46 ZHP прекрасны. Imola Red 330ci ZHP Стивенса представляет собой убийственный экземпляр, единственный в своем роде. Пока многие восхищаются его машиной, Шон не теряя времени готовится к свопу надутого S54. Остается пожелать ему удачи в работе.ss.

BMW E46 ZHP пакет-rear-bumper

Технические данные

2004 BMW 330ci ZHP

Владелец: Shane Stephens

Двигатель:
3.2L шестицилиндровый 24v заряженный китом Active Autowerke Stage 2, передний интеркуллер, измененный впуск и выпуск.

Трансмиссия:
Шестиступенчатая от E46 M3 и дифференциалом 3.62:1.

Тормоза:
Porsche Cayman S четырехпоршневые с роторами M3/ZHP

Подвеска:
H&R Sport пружины, Koni амортизаторы, BMW Performance carbon распорка, втулки Powerflex, UUC MotorWerks балка.

Колеса и диски:
19×8.5″ f, 19×10″ r iForged Flux колеса, 235/35-19 f, 265/30-19 r Toyo T1R резина

Внешность:
Vorsteiner carbon капот с ноздрями CSL, кастомный бампер спереди с губой Rieger, штатные зеркала M3, черная крыша, тонировка

Мультимедиа:
16:9 голова с ТВ и задней камерой, JBL MS-8 звуковой процессор, два JL 8″ W3 сабвуфера

2004-bmw-330ci-zhp-front-right

bmw e46 tuning

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *