21213 текущий ремонт |

21213 текущий ремонт

21 Март, 2014

21213 текущий ремонт ЭМК карбюратора

21213 текущий ремонт. Три дня, полет нормальный.

Ну первые впечатления — достаточно необычные. Автомобиль настолько самобытный, настолько оригинальные ощущения дает за рулем, что просто не с чем сравнивать. Иностранные внедорожники за рулем дают совершенно иные смазанные ощущения. Нива упругая, жестковатая, от жигулей у нее сильная обратная связь. В этом сила и слабость, всем телом все знаешь и чувствуешь. Коротышка очень удобна и совсем неудобна в городе. Тайга без гидроусилителя, мне это нравится, но когда приходиться часто руль туда-сюда крутить ощущения тренажера. При этом нива компактная, а про поребрики-бордюры уж говорить не приходиться. Тут мало кто конкуренцию составит, только вездеходы настоящие.

Наконец-то удалось поменять электромагнитный клапан в карбюраторе. Просто вывернуть старый и завернуть новый не вышло — застрял внутри сам жиклер. Вторую попытки предпринял вчера — специально приготовил маленькие щипчики времен СССР, но они были коленные, при попытке загнуть немного кончики — сломались. Выход нашелся — с помощью плоскогубцев ввернул сверло на `3` и немного пошатав, вытащил застрявший жиклер. Как мне потом объяснили ребята с нивами на карбюраторе — ЭМК на ВАЗовском солексе является расходником. Стоит возить электромагнитный клапан с собой прозапас.


21213 текущий ремонт

Вот еще непонятная лужа. Тосол на месте, скорее всего жидкость омывателя. На всякий случай засек уровни жидкостей. Посмотрел масло, вроде уровень высокий, но само масло не понравилось. Похоже какое-то бюджетное, не удивлюсь, если минералка. Предыдущий хозяин — далеко в возрасте, вполне мог самое дешевенькое залить. Как водиться надо поменять все жидкости. В случае с нивой кроме обычных масло, тосол, тормозная жидкость необходимо также сменить трансмиссионное масло в двух коробках и двух мостах. Вездеход же! Если уж вспомнили про хозяина — честь ему и уважение. Машину сохранил отлично! Секрет целого ни разу не варенного дна прост. Машину снизу выкрасили красным грунтом, или чем-то таким. Это покрытие до сих пор сохранилось и не дает гнить, как другим нивам середины 90-ых. Нива тайга такая же гнилая как нива 2121, при том, что у нее фора в 10-15 лет перед 21-ыми нивками из СССР.

21213 ремонт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *