Внедорожные соревнования 2014. Первомайка и Продвижение 4×4.

20 Июнь, 2014

внедорожные соревнования 2014

Внедорожные соревнования 2014. Казань

В 2013 году усилиями Внедорожного клуба «Азимут» (Казань), Марийского Клуба Повышенной Проходимости (Йошкар-Ола) и Форума 4х4 (Чебоксары) проводится Кубок Клубов «PROдвижение 4х4». Трофи-рейд традиционно проводиться для всех желающих казанским клубом «Азимут». Это внедорожное приключение обычно на три дня с целью достижения определенной точки.

Трофи-рейд «Первомайка» 1 мая 2014

Первомайка. День 1

IMG_1671
Место сбора отправки в трофи. Промозглое первомайское утро.

IMG_1679
Нивы на любой вкус — от 2121 до 21214

IMG_1692
В первые же полчаса хлебнули грязюки. В первый час я уже дважды воду из «кастрюли» сливал.

IMG_1728
1-ый перекур после старта. Мы еще мало отъехали. Все впереди.

IMG_1779
Первомайский перекус.

IMG_1782
Вот так сурово на коротких стоянках приводим электрооборудование в чувства.

IMG_1783
В принципе уже можно ехать домой :). Все и так поймут, что ты джипер и такая машина у тебя не просто так.

IMG_1801
Приехали старшие клубни на больших колесах, морально поддержать так сказать.

IMG_1830
Японский таксист по имени Тояма-Токанава.

Первомайка. День 2

IMG_1836
ночью приехали на стоянку. Утром я с удивлением обнаружил, что мы находимся на берегу живописного озера. А ночью казалось, что вокруг чаща леса. Прикольно. Как будто инопланетяне похитили и вернули в другое место.

IMG_1852
Тертые братья-калачи, преодолели куда больше км бездорожья, чем я.

IMG_1863
Снова в путь, пейза изменился, стало похоже на саванну.

IMG_1889
А такие кадры — ну реально Париж-Дакар. За день телефон пищит смс-ами. То и дело пересекаем границу то Чувашии, то Марийки. Я точно никогда не знал на территории какого субъекта мы сейчас находимся.

IMG_1895
Убираем поваленные деревья с дороги.

Первомайка. День 3

IMG_1926
Утро на стоянке на озере Светлое. Техосомотр машины и полевая диагностика ничего не дала. На кануне стали очевидны проблемы с трансмиссией. На общем собрании нас отправили домой.

IMG_1988
Вот с этого места и до дома ушли на сломанной машине. Оказалось дело было в умирающем промежуточном вале. Промвал развалился окончательно в 70 км от Казани. Штурман и друг Руслан, проявив мастерство каким-то образом наживил шрус на бублик и затянув раздатку поближе к передку прижал таки образом весь механизм. Удалось допиликать своим ходом. Цена промвала 3200 рублей, замена самостоятельно. Эмоции этих трех дней бесценный.

Кубок Продвижение 4×4. Следопыт 17 мая 2014

org-reg
Палатка организаторов. Регистрируемся и ждем брифинг.

lager1
Перед брифингом.

lager2
Лагерь как всегда на берегу в живописном месте

IMG_20140517_131641
Дальше как всегда в бой. Хозяин Тыквы Руслан берет точку.

IMG_20140517_142611
Недолго думая рвемся к следующей, начинается рубка.

kabany
Иногда дорогу перебегали кабаны, мы их радостно приветствовали.

IMG_20140517_170437
Тут и я засветился. Беру точку.

IMG_20140517_175522
Команда подобралась сильная. Медали с этого мероприятия идут первой фоткой в этом посте.

Кубок Продвижение 4×4. Лесная Авантюра 14 июня 2014

IMG_2230
Вот монстр, на котором выступали. ВАЗ-212180 «Фора». На моей Ниве обнаружилась сломанная опора двигателя и мы поменялись местами со штурманом. Он стал пилотом, а я штурманом. А так хотелось еще наклейку боевую на кузов. Эх.

IMG_2232
Беру точку.

IMG_2233
Эту точку берет Серега.

IMG_2237
Вид из кокпита. На ниве 29 AT-шки BFGoodrich, силовые бампера и поднятый генератор. В остальном стандарт.

IMG_2240
Идем по трассе «спорта», для обычной модифицированной Нивы тяжеловато идем.

IMG_2242
Прем по болоту.

IMG_2243
Скорость — 20 метров в час.

IMG_2247
Хай. Иц ми.

IMG_2249
Пепелац в своей стихии.

IMG_2253
Еще одна точка на болотах взята.

IMG_2254

IMG_2264

IMG_2273
И так целый день.

IMG_2277
Непонятные необычные желтые кочки в болоте.

IMG_2279

IMG_20140614_151431
Тыква в тот день взяла второе место в классе стандарт. Поздравление экипажу.

IMG_20140615_030040
Все закончилось в четвертом часу утра эвакуацией на лямке за крузером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *