Внедорожные соревнования 2014. Первомайка и Продвижение 4×4.

Внедорожные соревнования 2014. Казань
В 2013 году усилиями Внедорожного клуба «Азимут» (Казань), Марийского Клуба Повышенной Проходимости (Йошкар-Ола) и Форума 4х4 (Чебоксары) проводится Кубок Клубов «PROдвижение 4х4». Трофи-рейд традиционно проводиться для всех желающих казанским клубом «Азимут». Это внедорожное приключение обычно на три дня с целью достижения определенной точки.
Трофи-рейд «Первомайка» 1 мая 2014
Первомайка. День 1

Место сбора отправки в трофи. Промозглое первомайское утро.

Нивы на любой вкус — от 2121 до 21214

В первые же полчаса хлебнули грязюки. В первый час я уже дважды воду из «кастрюли» сливал.

1-ый перекур после старта. Мы еще мало отъехали. Все впереди.

Первомайский перекус.

Вот так сурово на коротких стоянках приводим электрооборудование в чувства.

В принципе уже можно ехать домой :). Все и так поймут, что ты джипер и такая машина у тебя не просто так.

Приехали старшие клубни на больших колесах, морально поддержать так сказать.

Японский таксист по имени Тояма-Токанава.
Первомайка. День 2

ночью приехали на стоянку. Утром я с удивлением обнаружил, что мы находимся на берегу живописного озера. А ночью казалось, что вокруг чаща леса. Прикольно. Как будто инопланетяне похитили и вернули в другое место.

Тертые братья-калачи, преодолели куда больше км бездорожья, чем я.

Снова в путь, пейза изменился, стало похоже на саванну.

А такие кадры — ну реально Париж-Дакар. За день телефон пищит смс-ами. То и дело пересекаем границу то Чувашии, то Марийки. Я точно никогда не знал на территории какого субъекта мы сейчас находимся.

Убираем поваленные деревья с дороги.
Первомайка. День 3

Утро на стоянке на озере Светлое. Техосомотр машины и полевая диагностика ничего не дала. На кануне стали очевидны проблемы с трансмиссией. На общем собрании нас отправили домой.

Вот с этого места и до дома ушли на сломанной машине. Оказалось дело было в умирающем промежуточном вале. Промвал развалился окончательно в 70 км от Казани. Штурман и друг Руслан, проявив мастерство каким-то образом наживил шрус на бублик и затянув раздатку поближе к передку прижал таки образом весь механизм. Удалось допиликать своим ходом. Цена промвала 3200 рублей, замена самостоятельно. Эмоции этих трех дней бесценный.
Кубок Продвижение 4×4. Следопыт 17 мая 2014

Палатка организаторов. Регистрируемся и ждем брифинг.

Перед брифингом.

Лагерь как всегда на берегу в живописном месте

Дальше как всегда в бой. Хозяин Тыквы Руслан берет точку.

Недолго думая рвемся к следующей, начинается рубка.

Иногда дорогу перебегали кабаны, мы их радостно приветствовали.

Тут и я засветился. Беру точку.

Команда подобралась сильная. Медали с этого мероприятия идут первой фоткой в этом посте.
Кубок Продвижение 4×4. Лесная Авантюра 14 июня 2014

Вот монстр, на котором выступали. ВАЗ-212180 «Фора». На моей Ниве обнаружилась сломанная опора двигателя и мы поменялись местами со штурманом. Он стал пилотом, а я штурманом. А так хотелось еще наклейку боевую на кузов. Эх.

Беру точку.

Эту точку берет Серега.

Вид из кокпита. На ниве 29 AT-шки BFGoodrich, силовые бампера и поднятый генератор. В остальном стандарт.

Идем по трассе «спорта», для обычной модифицированной Нивы тяжеловато идем.

Прем по болоту.

Скорость — 20 метров в час.

Хай. Иц ми.

Пепелац в своей стихии.

Еще одна точка на болотах взята.



И так целый день.

Непонятные необычные желтые кочки в болоте.


Тыква в тот день взяла второе место в классе стандарт. Поздравление экипажу.

Все закончилось в четвертом часу утра эвакуацией на лямке за крузером.











