Двигатель форд гранада. День 1.

13 Ноябрь, 2014

Еще в июне я запилил донора, и в середине октября достал из него двигатель, чтобы взбодрить мою единственную гранаду с документами. И вот настал тот день, начал менять движок.
Немножко в сторону про лобовое стекло на гранаду.
3538acl
Забил еврокод стекла, который выучил год назад наизусть, и на тебе. Варианты )) Блин, нету у меня сейчас даже 200$ попробовать заказать.

Вынимаем двигатель форд гранада

толкаю бампер в бампер
Для начал встаем на исходную. Как бы я все это провернул без нивы непонятно. Переставлять неездящие форды голыми руками трудновато. Бампер в бампер и мы на месте.

07_IMG_20141102_100331033
Теперь открываем капот, а лучше его вообще откручиваем. Все ржавенькое, есть над чем поработать, но пока надо все это вытащить.

09_IMG_20141102_100900425
Для начала сниму карбюратор, в кастрюле чисто — им я занимался недавно.

11_nezamerzaika_v_nivu
Снял бачок с охлаждающей жидкость и с удовольствием слил его в ниву. Полбачка с форда это полный бачок у нивы. Антифриз слил, сняв хомут у нижнего патрубка, фото этого не осталось. Там тоже все просто.

катушка зажигания форд
При разборке пользуюсь своим излюбленным методом, перед тем как что-то снять, обязательно это сфотографировать. Всегда можно посмотреть, как оно было установлено.

14_IMG_20141102_112012713
На этой фото видно колхозный вентилятор, его я планирую убрать вообще. Видно перед смертью движок перегревался. Хотя какая там смерть — движок за колневал вполне себе крутиться, и еще может поездить.

15_IMG_20141102_112020189
Вот двигатель форд гранада. Фото перед снятием всего подкапотного. Впрочем я не буду досконально все разбирать как на доноре, только то, что мешает.

16_IMG_20141102_121028303
Снимаю все ремни, генератор с креплением сразу. Откручивается все бодро, кроме большой трещетки и ходовых головок ничего не нужно. Все прыскаю WD-шкой, лишним не будет. Металл все же не новый.

18_IMG_20141102_121752202
Ржавенький двигатель форд гранада объемом 2.8 литра, причем собран на коллекторе 2.3 с карбюратором от 2.3. Ставить будем настоящий 2.3-литровый.

20_IMG_20141102_124942174
Затыкаем тряпками дыру в коллекторе, мало ли сколько ему полежать придется.

23_IMG_20141102_155355688
В передней части все готово и ничего не мешает.

24_IMG_20141102_155400234
Тут уже процесс во всю пошел. Откручены выпускные коллектора, продет металлический трос, теперь аккуратно даю натяжение троса. Теперь видно, что еще осталось открутить.

25_IMG_20141102_155408672
На этом фото видно неотсоединенный тросик сцепления.

26_IMG_20141102_161541407
Все, первая часть идет к концу. Мотор покидает моторный отсек, ручная лебедка и самопальный турник, вот и все, что понадобилось.

27_IMG_20141102_161553029
Все, дальше форд откатили назад. Двигатель опустили на землю. Удобным для корячанья двигателя оказалось опускать его на гнилое крыло от гранады донора. На нем как на ледянках, мне удалось оттащить двигатель в сторону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *