Двигатель форд гранада. День 1.
Еще в июне я запилил донора, и в середине октября достал из него двигатель, чтобы взбодрить мою единственную гранаду с документами. И вот настал тот день, начал менять движок.
Немножко в сторону про лобовое стекло на гранаду.
Забил еврокод стекла, который выучил год назад наизусть, и на тебе. Варианты )) Блин, нету у меня сейчас даже 200$ попробовать заказать.
Вынимаем двигатель форд гранада
Для начал встаем на исходную. Как бы я все это провернул без нивы непонятно. Переставлять неездящие форды голыми руками трудновато. Бампер в бампер и мы на месте.
Теперь открываем капот, а лучше его вообще откручиваем. Все ржавенькое, есть над чем поработать, но пока надо все это вытащить.
Для начала сниму карбюратор, в кастрюле чисто — им я занимался недавно.
Снял бачок с охлаждающей жидкость и с удовольствием слил его в ниву. Полбачка с форда это полный бачок у нивы. Антифриз слил, сняв хомут у нижнего патрубка, фото этого не осталось. Там тоже все просто.
При разборке пользуюсь своим излюбленным методом, перед тем как что-то снять, обязательно это сфотографировать. Всегда можно посмотреть, как оно было установлено.
На этой фото видно колхозный вентилятор, его я планирую убрать вообще. Видно перед смертью движок перегревался. Хотя какая там смерть — движок за колневал вполне себе крутиться, и еще может поездить.
Вот двигатель форд гранада. Фото перед снятием всего подкапотного. Впрочем я не буду досконально все разбирать как на доноре, только то, что мешает.
Снимаю все ремни, генератор с креплением сразу. Откручивается все бодро, кроме большой трещетки и ходовых головок ничего не нужно. Все прыскаю WD-шкой, лишним не будет. Металл все же не новый.
Ржавенький двигатель форд гранада объемом 2.8 литра, причем собран на коллекторе 2.3 с карбюратором от 2.3. Ставить будем настоящий 2.3-литровый.
Затыкаем тряпками дыру в коллекторе, мало ли сколько ему полежать придется.
В передней части все готово и ничего не мешает.
Тут уже процесс во всю пошел. Откручены выпускные коллектора, продет металлический трос, теперь аккуратно даю натяжение троса. Теперь видно, что еще осталось открутить.
На этом фото видно неотсоединенный тросик сцепления.
Все, первая часть идет к концу. Мотор покидает моторный отсек, ручная лебедка и самопальный турник, вот и все, что понадобилось.
Все, дальше форд откатили назад. Двигатель опустили на землю. Удобным для корячанья двигателя оказалось опускать его на гнилое крыло от гранады донора. На нем как на ледянках, мне удалось оттащить двигатель в сторону.