Чистка карбюратора pierburg eeit 35 |

Чистка карбюратора pierburg eeit 35

12 Ноябрь, 2013

чистка карбюратора pierburg
После Гранада так и не завелась, даже не чихнула. Логично было проверить вновь катушку и вв провода. Искра с трамблера шла, свечи тоже новые поставлены. Оставался снова карбюратор.

чистка карбюратора pierburg eeit 35

Очень помогла в работе самая первая книга, приведенная в посте с книгами про . В том посте укзаны страницы, которые я распечатал и взял с собой в гараж. Этого было достаточно, чтобы неторопливо в течении нескольких часов понять, что у меня за карбюратор, разобраться из каких частей он состоит, провести дефектовку, все вычистить и собрать обратно. Делать все можно конечно быстрее, но я не торопился — у меня была вся ночь впереди. Вдумчиво, попивая кофе, и делая фотки, провел всю работу.

чистка карбюратора пирбург

Нарисовалась небольшая проблема — порвана и подизносилась главная прокладка. Конечно работает и так, но надо заменить. Можно заказать ремкомплект, в интернете некоторые вырезают из картона. Где-то прочел, что человек от коробки стирального порошка картон брал. Как вариант можно попробовать.

чистка карбюратора форд

Все диафрагмы, жиклеры, запорная игла — все из ремкомплекта в отличном состоянии.

как чистить карбюратор

Вот это распылитель извлекается двумя плоскими отвертками. Достаточно мучительная процедура. Можно погнуть распылитель, попасть в глаз бензином в момент когда он резко выскочит, погнуть его пока достаешь. Пришлось попотеть. Упорство и аккуратность помогут.

Помимо карбюратора от 2.3 (EEIT35) оказалось и впускной коллектор с карбовым креплением тоже 2.3:

впускной коллектор форд гранада

Закралась мысль, что может и блок 2.3, а не 2.8…

Итак, чем закончилась чистка карбюратора pierburg. Самое главное — со второй попытки машина завелась, самостоятельно выехала из гаража и заглоха. Потом завели с троса, зацепили за «Тыкву», это Нива 2121 СССР (1983). Про Тыкву отдельный будет рассказ, даже блог.

А Гранада, прогревшись, пару раз завелась с ключа, проехала еще немного. Потом снова заглохла — искал заднюю, задняя у них включается через первую путем утапливания рычага. Я ж не знал 🙂

Работы еще много. Темный лес — электрика. Живет своей жизнью, на предохранители из блок предохранителей не откликается, проложена мимо блока похоже. Куча соплей с клем брошено. Там мне все это распутать придется. Починить втягивающее. Поменять лобовое стекло, и можно ехать на учет ставить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *