#BOKOMWAGEN — Часть 1. ВАЗ 21053 — начало пути. |

#BOKOMWAGEN — Часть 1. ВАЗ 21053 — начало пути.

26 Август, 2015

ВАЗ 21053 #BOKOMWAGEN

Ура, жига под дрифт куплена, примерно так начался нулевой день. Никакого тюнинга, просто катаюсь, привыкаю к машине. Наш аппарат — ВАЗ 21053, с двигателем 1.5, точнее 1,45 л, мощность 71,4л.с., 104 Н·м крутящего момента, карбюратор, с четырехступенчатой коробкой выбора передач.

ваз 2105 сбоку

Машина имеет немало исторических вмятенок со всех сторон. Как будто я не первый на ней дрифт тренировал. Вид с боку страшен, можно сказать слезы наворачиваются, гадкий утёнок какой-то.

ваз 2105 фото

Видно, что не седит на своем месте багажник, примерно так же обстоят дела с капотом. Хотя в целом машина в нормальном состоянии, в ней практически все работает. Не говорю на сто процентов — всего не облазил.

ваз 21053 с пробегом

Порог здесь приминали с особым усердием и воодушевлением. Ну да ладно, кузов это фигня для дрифта. Расходник. Больше вмятин — четче дрифт.

Расскажу, что на ходу. Люфтов в редукторе нет. Двигатель борый, карбюратор на удивление настроен. Едет бодро. При этом тяжелый руль, то ли развал, то ли резина, что-то не то. Резина убитая и старая, диски ей подстать — мятые ржавые, с этим надо будет разобраться.

ваз 21053 двигатель

Под капотом жигули как жигули. Карбюратор вроде как на ниве должен быть, для ВАЗ 21053 1107010, только сопла поменьше. Все это тоже предстоит выяснить.

карбюратор 21053 1107010

Кастрюля как у нивы 2121 или 2103. На мой 21213 другая.

IMG_20150822_102023942

А вот салон порадовал. В самом деле мне в нем уютно. Афигенская полка под магнитолой, квадратная приборка, все как надо. Но есть жирный минус — нет тахометра, но это поправимо. Мне тахометр как-то нужнее спидометра. Ну и самое ценное — магнитола, работающая на кассетах. Вот это вообще жир.

IMG_20150822_120306055

Символичный брелок для ВАЗ 21053 — прямо вписался, мне очень нравится.

ваз 21053 фото

В заключении скажу о своих ощущениях. В моей жизни это первая классика, хотя наверное именно теперь я к ней готов. Последнее общение с такими автомобилями было еще в конце 90-ых годов. Друг на такой ездил, была машина родителей. В автошколе жигули 2106, учился на права на них. И тут по прошествии 15 лет, на тебе, приобрел. Хотя все правильно. За эти деньги можно купить джойстик логитех к плейстейшн и валить боком в гранд туризмо. А тут все понастоящему. Стоимость будущего корча от хозяев 15000 рублей. Конечно же траты только начались! Ждите новых серий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *