#BOKOMWAGEN — часть 12. Конец зиме 2016/2017
Вот и закончилась зима. А с нею закончились дела по корчеванию жигулей, по крайней мере приостановились. Прогноз погоды на ближайшие две недели около нуля, и дрифтить если и будем, то пожалуй это буду байдарки. Несмотря на это все же я угробил еще пару выходных в гараже и довел жигу до логического конца, или вехи. Конфигурация на данный момент что-то вроде дрифт-бомжа. Подвеска — сток, АКБ все еще под капотом. Облегчение — выполнено, хотя уже не ясно, был ли смысл, ведь с морды так и непонятно что еще убрать, кроме аккумулятора. Мотор 1.6 нива с картером родным нивовским, питание один карбюратор ОЗОН — льет не жалеет, зато едет мощно, редуктор 4.3 заварен, с ручника спилен фиксатор. На этом весь конфиг. Машина теперь логически целостная, следующий этап если осилю — инжектор и блокировка, подвеска -50 с выворотом и гидроручник. Посмотрим, что успею летом-осенью.
Доработка штатного ручника
У меня хронический недостаток времени, работа вообще с автомобилями не связана, приходится выкраивать понемногу. Хотел очень ЗДТ + гидроручник, да когда все это. Зима снова пролетела внезапно. Ну вот небольшой выход найден — спилить болгаркой этот зубчик. Помимо этого оба тросика поменял, короткий и основной, натянул как следует. Дешевый вариант, для зимы вполне рабочий. Лучше так, чем вообще никак. Можно просто в стоке оставить, но убедиться, что кнопка не залипает. Спилить надежнее по-моему.
Казнь колдуна, завершено
О ненависти к штатному колдуну, лишившему меня возможности участвовать в одном из мероприятий, я рассказывал в прошлый раз. На фото выше оный решулятор тормозных усилий благополучно выдернут и выкинут. Как выглядит тормозная трасса без колдуна? Вот мое временное решение, на фото.
Тормозную трубку длинную, которая идет через все дно и заходит в колдуна аккуратно изогнул и засунул в шланг напрямую. Дальше все как раньше — шланг в тройник, из тройника по колесам.
Приведу еще одну фотографию с другого ракурса.
Заварка 4.3
Рассказывать особо не о чем, просто повезло. Искал под заварку открытый редуктор, договорился купить у парня 3.9 с семерки свежей, думал его на лето поставлю, а 4.1 на котором сейчас — заварю. А друзья парня, у которых на сервисе я поехал его забирать, отдали мне во первых 4.3, а во вторых уже заваренный. То, что редуктор будет другой, продавец мне сообщил, когда я уже ехал к месту. Извинился, типа накладка вышла, друзья перепутали так их раз так. А мне то наоборот лучше, в общем сделка состоялась. Я доволен — кучу времени сэкономил, один вечер до ночи — и жига наконец-то на заварке.