#BOKOMWAGEN 10. Подготовка жигулей к зиме 2016/2017

22 Октябрь, 2016

жигули подготовка к зимнему дрифту

#BOKOMWAGEN по состоянию на октябрь 2016

Ура. Тихой поступью крадется она. Я ее уже чувствую, по ледяному дыханию утром, по первому инию. Еще месяц, и белые мухи накрою землю плотным слоем. И тогда мы будем дубасить, дубасить, дубасить. До посинения, пока не сморит сон, пока не кончится бензин и деньги на него. Пока не повылетают все шипы. Скоро.. на всех поворотах страны. Я все лето проездил на жиге, взбадривая ее, не давая превратиться в хлам. Не успел на прошлый сезон, лишь в феврале пересадив ей 1.6. Я терпеливо ждал… Осталось пара штрихов, хотя она уже кое что может. Первые дожди показали, что первая и вторая передача без особых усилий на тапку в пол реагируют бодрым буксом.
Сейчас на машине открытый дифференциал 4.1. В нивовском 1.6 поменял масло, пока залил какой-то лукоил авангард экстра 10w40, выбор обусловлен тем, что мне ее отец просто отдал, ему на работе выдали для автобуса, излишек мне достался. Стырили АКБ, снова новый аккумулятор купил по принципу какой самый дешевый. Магнум какой-то, может в ниву его переставлю. Заменил масло, обычное ТАД-17 в мост. Поставил новый коммутатор, 0529.3734 родной от нивы ей и верну. Стоят зеркала от гранады, мафон сонька на флешках и две 16.5 JBL сзади.

План доработок моих Жигулей к дрифт-зиме

Сегодня первый день копошился с жигой в гараже. Мы вернулись в тот гараж, в котором зимовали конец прошлой зимы. Сегодня я заменил глушитель и радиатор с патрубками и тормозной жидкостью.

Пишу только то, что точно собрался делать:
1) Перенос АКБ на середину над задней осью. Возможно выключатель массы как раз установить под рукой.
2) Заварка редуктора
3) Купить Б/У зиму 4 колеса, и два новых на зад для гонок.
4) Вместо заднего сиденья разместить две запаски.
5) Сделать фанерную полку, горизонтальную, там где сейчас пара колонок. Фанерой герметично отрезать багажник от салона. Так будет теплее зимой. В получившуюся плоскость врезать акустику.
6) Проверить буксировочные проушины, особенно спереди.
7) Поперечина промежуточной опоры — держится на одном болту. Ремонт.
8) Занижение подвески… пока под вопросом. Абы как не хочу делать, а грамотно занизить наверное уже не успею. Думаю, скорее всего нет. Амортизаторы вот только поменяю, тяги может, панару регулируемую.

Правильная развесовка на жигулях

Для дрифта вообще лучше подходят 2102 или 2104, у них сражу же развесовка близкая к 50/50. Но они и тяжелее, но все же там проще только мотор доработать и редуктор заварить, и салон не потрошить. Ну ладно тут седан, что имеем, то имеем. Итак, что уже сделано. Спереди бампер снят, сзади оставил. Это специально так. Смещение веса назад. Салон выпотрошен, но запланирована переноска АКБ, как компенсация заднего дивана. Плюс две запаски на место заднего дивана лягут. Думаю этого уже полностью достаточно будет. Да и важно — радиатор аллюминиевый заметно легче медного! Так что еще плюс к развесовке. Я тут примерочку проводил, прикидывал, как правильнее будет. Можно сунуть конечно в багажник, но думаю, что избыточная масса в хвосте за осью уже перебор. Хорошо бы смерить конечно, но то что задумал и без весов лишним не будет. А там посмотрим.

mesto_akb
Вот сюда планирую переместить аккумулятор, идеальное место. Надо сделать ему короб, чтобы изолировать от бензобака. А вредные пары так и так отделю фанерной перегородкой, которая будет хранить тепло салона и нести на себе аккустику.

v_bagazhnike
Вот первоначально мне казалось удачным кинуть на пол багажника две запаски, их даже крепить не пришлось бы, там и так впритык.

vmesto_zadnego_divana
Но лучше все же перед осью нагрузить. Вопрос лишь в лучшем расположении. Под это дело пожалуй сварю каркас.

замена радиатора ваз классика

Замена радиатора

Помимо фантастических планов и умных мыслей о развесовке, цель посещения гаража была тривиальной — протек радиатор, почти отвалился глушитель, и еще замок капот с тросиком захотелось поменять.

Про радиатор. В фирменном магазине с заводскими запчастями куплен алюминиевый ДААЗовский радиатор. И набор патрубков. Взял я их не зря, оказывается нижний патрубок от медного радиатор не такой как у алюминиевого. В местах крепления хомутов обвязал в два слоя изолентой, чтобы хомут не рвал и жевал резину патрубка при затягивании.

img_20161022_144133

Стайлинг

На мордашку вернул обрешетку. В магазине, когда я ее забирал аж за 129 рублей, продавцы отдавали ее со слезами на глазах и словами «дождалась». Оказывается она не продавалась у них продолжительное время.

img_20161022_144420

Замена глушителя

Глушителей я предварительно накупил впрок и на ниву и на жигу. Замена глушителя на жигулях производилась мною первый раз в жизни, а мозг вынесла самая последняя резиночка ромбовидная. Я ставил ее минут 40. Подрезал ножиком и напильником, глушитель прижимал повыше домкратом. Весь запас мата истратил. Справился. Но блин, я ее терпеть не могу. Вообще крепление глушителя, а именно трех резинок мне совсем конструктивно не нравиться. Но старый глушитель менять пора было еще в начале лета. На фото видно, «как его мышки погрызли»
старый глушитель жигулей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *