Удивительная Mazda RX-7
TCP Magic Mazda RX-7 — и снова Taisuke Kawato
Japan Domestic тайм-атак киллер
Я уже в третий раз посетил Тайцуки Кавато (Taisuke Kawato), и что меня всегда поражал в нем, и в его магазине, TCP Magic, то что это гараж одного человека. И в каждую свою машину он выкладывается полность. Он не держит накачаные RX-7 в магазине. Они на дорогах, разжигают воображение всех, кто увидит своими глазами его творения. Прошло уже 12 лет (2002 в Японии, 1995 в США), после окончания выпуска FD RX-7 и три года, как последняя выпущенная RX-8 выкатилась за ворота фабрики. Но Кавато не забывает Мазду, просто потому, что роторный двигатель крут.
В то время как большинство команд в Formula Drift отказались от различных двигателей в пользу свопа на LS, Тайцуки-сан продолжает работать с роторными двигателями. У него один из немногих гаражей в Японии, где было построено четыре ротора. Безумный Mike Whiddet’s Японский Бык, которого показали на Fuji Speedway’s FD в Японии в этом году.
Это не дрифт-машина, это отражение другой страсти Кавато — строить машины, проезжающие лучшее время круга. Чтобы сделать это, он нанял профессионального гонщика Масаки Китаджоу. В планах показать результат на Тсукубе и зимнем World Time Attack. Мы встретились с Каватой на острове Нанко в Осака Харбор. Он был занят погрузкой контейнера, отправляющегося в Бангкокский автосалон. Я провел выходные снимая его роторный D1 с гонщиком Фуджинака Манабу.
Идея этой RX7 в сцеплении с дорогой — и пока одни люди одержимы постройкой 600-силных силовых установок, в этой семерке весь фокус в том, как и что ее прижимает к земле. Как и многие тюнинг гаражи в Японии, Kawato работает в тесном сотрудничестве с производителями подвески для производства собственного бренда — сферические рычаги подвески TCP Magic, койловеры, шаровые опоры, и для дрифткаров поворотные кулаки.
Обычные японоские тюнинг магазины предлагают болтовые каркасы безопасности, и некоторые проекты Кавато оснащены такими. Но не в этом случае. Тут Кавато продумал собственный пространственный каркас из бесшовной трубы. В этой RX-7 от TCP Magic активно использован карбон для снижения веса. Это несомненный плюс при проезде поворотов Тсукубы. Но при этом легкий вес становиться проблемой на скоростях более 200км/ч. Аэродинамика в помощь. Карбон использован для придания собственного стиля и создания прижимной силы обвесом, антикрылом, диффузорами.
Напоследок мы поговорили о трансмиссии и турбине. Подхват происходит, когда газ нажат в пол и массивная турбина GReddy T88-34D начинает всасывать воздух через фильтр HKS Super Mega Flow. Сжатый воздух поступает через алюминиевый интеркулер. Увеличенная дроссельная заслонка, полность переделанный Magic`ом впускной коллектор и порты, ведущие к каждой вершине ротора, для увеличения объема.
600 пони или 588 ньютон-метров снимаются с эксцентрик вала (на роторном моторе нет коленчатого вала), далее встречается тройное карбоновое сцепление Exedy, чисто гоночное, не используется в обычных машинах. Секвентальная шестиступка с минимальным временем переключения и дифференциал ATS равномерно распределяющий крутящий момент между колесами на дисках Gram Lights 10.5″ широной обутых в резину A050 Advan.
Вся эта мощь будет бесполезной, если в конце высокоскоростного участка вы не сможете вписаться в поворот. Пока сиденья Recaro и ремни Takata удерживают задницу Китаджоу на месте, четырех-поршневые тормозные машины SEI обеспечивают необходимое замедление.
Спеклист этой машины огромен, приводим здесь лишь главное, многие детали видно остануться за скобками.
Тюнинг спецификации
2001 Mazda RX-7
Владелец: Taisuke Kawato
Город: Nishinomiya, Hyogo, Japan
Гараж: TCP Magic, Indie extraordinaire
Мощность: 600hp; 588 Ньютон-метров
Мотор: 13B-RE; Trust T88-34D турбина с перепускным клапаном; Bridge порт; пайпинг интеркуллера TCP Magic, интеркуллер, дросельная заслонка, впускной коллектор, даунпайп, турбоколлектор и выпуск; Sard регулятор топлива и 1000cc форсунки; NGK свечи и высоковольтные провода; вестгейт Turbosmart; воздушный фильтр HKS Super Mega Flow
Трансмиссия секвентальная 6-ти ступенчатая HKS; тройное сцепление Exedy; диффиренциал ATS
Управление двигателем HKS F Con V Pro и буст-контроллер
Колеса и шасси
Койловеры TCP Magic, рычяги, верхние опоры, продольные рычяги
Тормозная система четырехпоршневая SEI
Диски 18×10.5″ RAYS Gram Light; 295/30 R18 спереди, сзади 295/35 R18 покрышки Yokohama Advan A050
Карбоновые крылья G-Face, боковой обвес, диффузоры, антикрыло, воздухозаборник, trunk lid, дверные карты, стекла Lexan
сиденья Recaro ; ремни Takata; 12-точечное сиденье, рулевое колесо MOMO