Тюнинг камаро. Camaro 2010 Hurst Performance Series 4
«Интенс!» (впечатляющий, интенсивный, напряженный с англ.) Первое что приходит в голову, при виде этого Camaro Series 4 от Hurst Performance. Пока садишься за руль, в мозг вспышками запоминает кадры, которые навсегда останутся в памяти. Как поворотом ключа слышно как оживают мускулы заряженного до 600 лошадей двигателя. Как мы погружаемся в кожанный салон Hurst с тиснением. Как машину срывает с места, после бросания сцепления.
Hurst Performance Series 4 Camaro— баланс роскоши и мощи. Она отлично подходит для городской езды, и уверенно чувствует себя на загородной трассе. Но когда появляется желание зажечь, достаточно педалью газа разбудить машину. Камаро просыпается и показывает звериную силу, заставляющую ваше сердце обливаться адреналином. Выпуск Hurst/Magnaflow приятно урчит и ревет на оборотах. Регулируемая подвеска с койловерами Eibach и спортивными стабилизаторами позволяет комфортно чувствовать себя на шоссе и уверенно чувствовать себя при переставках.
Черная глянцевая отделка с золотой окантовкой дает классный вид с агрессивным уклоном.
Мы не только были впечатлены мощью и управляемостью Hurst Performance Series 4, но и тем, как здорово выглядит автомобиль. Зловещий черный цвет увенчанный черными полосами окантованные золотым, задний Hurst-овский спойлер, стремительные золотые полосы. Такая камаро откровенно заявляет, что она здесь не просто так. Мощные 20 дюймовые колеса, 230мм шириной спереди и 280мм сзади дополняют ее агрессивно-зловещий облик.
У Hurst Performance Series 4 Camaro есть три версии в разных цветах и графике. Наша машина была черной с
матовыми черными завитушками. Есть еще белая и серебристая. У белой завитушки золотистые, а на серебристой красные. Если присматриваете последние модели маскл-каров, эта должна быть у вас в списке. Она будет поражать каждый раз, когда вы садитесь за руль, при этом выдавать приличную мощь. Достаточно ручная чтоб ездить на ней каждый день, и достаточно мощная, чтобы стать агрессивной в нужных случаях.
Двадцати дюймовые полированные диски с золотыми вставками дополняют облик. Пружины BFG отлично отрабатывают в поворотах, а койловеры Eibach помогут четче настроить подвеску.
Вот такой интересной получилось Камаро от Hurst. Вполне пригодная для повседневной эксплуатации, но всегда готовая разогнать кровь по жилам. При этом у нее отличный интерьер с прострочкой и вышитыми логотипами.
Вся эта картина была бы неполной без Husrt-овского переключателя коробки передач. Выделанный под золото джойстик сразу бросается в глаза. Переключатель вышел неплохо — с ним всегда понятно, на какую передачу произошло переключение. Удобен он и для управления кончиком пальца.