Теория — ремонт двигателя ваз.
Теория ДВС. Евгений Травников
В связи с тем, что вокруг меня нивы-нивы-нивы, в основном 2121 и 21213, но есть и 21214 и 2131, то волей-неволей начинаешь проникаться теорией классического вазовского двигателя. Разбор Костиного блока 213, появившиеся вопросы практические однозначно привели на канал к Евгению травникову. Главная ссылка на плейлист по классическому двигателю, и всему, что с ним связано, ну и поделил видео Евгения на
«нивовские», ремонт двигателя ваз, и остальные.
Тут про ремонт двигателя ваз 21213 «Тайга»
Мотор 21213, сборка (перезалитая версия)
Мотор 21213 с коленом 2130
Мотор ВАЗ-21213 (Разборка, обзор конструкции)
Двигатель 21213 1.9 л на Ниву
Отличие головок 21011 и 21213
Нива с мотором 1.8
Нива-21213 с мотором 1800 (сборка, расход топлива)
Мотор на Ниву 1.8, который мы собирали
Нива 1800, динамические испытания
Про ремонт двигателя ваз. Конкретные вопросы
Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101
Тарелки клапанов
Как выпрессовка пальца ВАЗ-Классика
Цековки под клапана на ВАЗ-Классика
На сколько фрезеровать ГБЦ ВАЗ-Классика
Теория ДВС: Уравновешивание ШПГ ВАЗ Классика
Распредвалы Нива и 2101
Поверхность ГБЦ
Теория ДВС: натяжитель «Pilot» (обзор)
Теория ДВС: Коленвал 2130, чьё производство?
Другие двигатели классики
В этом разделе видео с вариантами того, что можно сделать с обычным классическим двигателем. Варианты усовершенствования и тюнинга. Много идей как поднять мощность, сохранить надежность, увеличить отдачу.
Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1)
Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой
Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ
Теория ДВС: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (Часть 3)
Теория ДВС: мотор ВАЗ-2105 1.7 л