Лада 4×4 и Нива Урбан 2016
Тут подлокотники Карл! Вот примерно такой вопль вырвался у меня посреди выстовочного зала у автовазовского дилера. Был поражен в самое сердце, ну надо же!
Пока ездил тестировать Ладу Весту, заодно посмотрел Нивы образца 2016 года. Вернее Lada 4×4, какой-то придурок (вредитель, антисоветчик, либерал) имя Нива продал корпорации GM. Но в нашем сердце она навсегда Нива! Прочь лирику и к делу. Нива Урбан стояла на улице, беленькая, на заглавном фото как раз она. Симпотяга, но пластиковый бампер это точно шаг назад, или в бок.
Кстати и про вид сбоку. У нее, что задние дисковые тормоза? Все делал на бегу, поэтому во время фото даже не обратил внимание, а сейчас по фото похоже так оно и есть. Итак, что имеем, и почему Ниву Урбан нельзя назвать полноценной нивой? Да все просто, исчезла понижайка, Хайджеком за бампер теперь не поднимешь, и отказ от задних барабанов тоже минус на бездорожье.
И вот я в салоне. Мой ленивый взгляд перемещается с гранты на весту и калину и упирается в них! О боги, какие они клевые, неземные, что даже захотелось бежать в кассу или в банк за кредитом! Шутка конечно, но вот появилась некая неземная комплектация Elbrus Edition, в которой, держитесь кто может, боковая поддержка у передних сидений и подлокотники. Просто бомба, у Нивы с завода подлокотники! Там еще плюшки добавили по мелочи, но вот это просто рвёт шаблон. Если ниву «Метелицу» оставлю надолго, наверное заморочюсь тоже с этими штуками.
Вернемся к ценам, обычная Нива в стандартной комплектации стоит 435, привожу скан-копию с комплектацией. Эльбрус ясен перец дороже, но вот не запомнил сколько.