Фото камри в новом кузове
Camry 2012. Обзор американской версии Toyota Camry SE
C 1997 года Toyota Camry была бестселлером американского рынка, кроме 2001 года. В прошлом гду американцы купили 327 804 камри. На платформе камри основаны другие модели марок Toyota и Lexus: Avalon, Highlander, Sienna, Venza, ES350, RX350 и RX450h. Toyota обновляет камри словно по часам раз в пять лет. Эта модель завоевала позицию эталонного седана среднего класса, гладкого, комфортного, надежного и не очень дорогого. Новая модель седьмого поколения поддерживает традицию предлагая более экономичный автомобиль за ту же цену.
Главный инженер, ответственный за Camry 2012, Йокиширо Окана признает лидерство в топливной экономичности за конкурентами — Ford Fusion hybrid и Hyundai Sonata. При этом заявляет что новые двигатели возможно не обеспечат первое место по экономичености, но точно выйдут на лидирующие позиции по этим показателям. При этом Toyota не придерживается стратегии Huyndai и Kia устанавливающих только рядные четырехцилиндровые двигатели, используя в большинстве комплектаций V6.
Toyota достигает экономии топлива не используя прямой впрыск, уменьшение объема двигателя или турбонаддува. Четырехцилиндровый 2.5 литра и V6 объемом 3.5 остаются неизменными. Компания опирается на совершенствование базовых вещей — облегчение массы, низкое сопротивление качению шин, усовершенствованный гидротрансформатор трансмиссии, электроусилитель руля.
Гибридная версия чуть более легкая, использует двигатель Аткинсона с электрическим водяным насосом, рекперативные тормоза, более долговечный электродвигатель, и усовершенствованное управление высоковольтной батареей. Емкость металгидридных батарей осталась прежней, при этом мощность автомобиля выросла со 187 до 200 л.с, а разгон до 60 миль улучшился на полсекунды.
Camry 2012 не потрясает воображение, посмотрите на фото камри в новом кузове. Хотя выглядит стройнее и симпатичнее предыдущей. Несмотря на снижение веса, ширина, высота и колесная база остались неизменными. Интерьер остался просторным и комфортным. У гибрида чуть увеличился багажник, почти догнав по объему обычную версию. К счастью Toyota не стала удешивлять материалы отделки салона Camry, как мы видели в других моделях марки.
Комплектация SE будет оптимальным выбором из всех остальных доступных (L, LE, SE, SE V-6, XLE, XLE V6, hybrid LE и hybrid XLE). SE оснащают «французской» оббивкой, удобными валиками подушек сидений, в отделке меньше хрома. У SE усиленная подвеска и улучшенная обратная связь на руле. Другие Camry ориентированы на комфорт. Шумоизоляция улучшилась, особенно заметно на высоких скоростях. Машины держат дорогу хорошо, но не хватает чувствительности рулевого управления «в центре», даже по стандартам камри. Для тех, кто не стал приобретать SE, хорошим выбором может стать гибрид. Он быстрее четырехцилиндрового брата более чем на секунду, при этом предлагает тот же комфорт и топливную экономию.
Хотя есть еще множество моделей Camry, Toyota значительно сократилось число комбинаций опций. Это позволило снизить стоимость. К примеру стоимость обновления до SE или XLE будут сокращены примерно в два раза. Благодаря улучшенным материалам интерьера и более низкой цене, это Camry должна сохранить корону бестселлера продаж.
По материалам caranddriver.com
Другие Toyota и Lexus
Дрифт на toyota ae86
Lexus RC350 coupe 2015