Великолепная Alfa Romeo Alfetta GTV 6 2.5i
Alfa Romeo Alfetta — шедевр итальянского дизайна
Альфета выпускалась с 1974 года, на фото изображена рестайлинговая GTV, после 1980 года. Компоновка автомобиля переднемоторная, заднеприводная. НА GTV6 устанавливался V6 объемом 2492 куб.см, самый объемный из устанавливаемых. 160 лошадей и 213 Нм крутящего момента, двигатель был признан удачным. В наше время машина очень редкая, запчасти для нее найти просто нереально. Alfa Romeo Alfetta GTV скорее всего еще через некоторое время станет коллекционной классикой. Если уже не стала. Автомобиль становился многократным победителем различных гонок. Грандиозный успех на European Touring Car Championship. Машина приходила первой четыре года подряд — с 1982 по 1985. Всего было выпущено 22381 GTV6 с 1980 по 1987.
Спасибо сайту turbo-motors.it за фотографию их Alfa GTV Turbo на гонке в Комо, Италия! На фотографии GTV Turbo Доработанная в Autodelta. Двигатель оснащен сдвоенными карбюраторами Dellorto DHLA40.
Двигатель Альфетты V-образный, 6-ти цилиндровый, объемом 2.5 литра. Впрыск и зажигание организовано на системе Jetronic Bosch. Двигатель по характеру мощный и отзывчивый, приятная особенность GTV6. Заводские свечи на этот двигатель Lodge 2HL, редкие и весьма дорогие. Хорошей альтернативой им являются обычные NGK BP6ES. По топливу тоже все просто, американская версия потребляет местный 87 регуляр. Тюнинговые модификации требуют 92 октановое число. Ремень ГРМ следует менять не реже 48 000 км. При его обрыве гнёт клапана, к сожалению. Зазоры на клапанах следует регулировать примерно через 15 000 км.
Шедевром инженерной мысли Альфетты является ее задняя подвеска. Она выполнена так, что колесо находиться всегда перпендикулярно дороге. Это дает возможность GTV6 эффективно ускоряться даже в поворотах и на неровной плоскости.
Тормозную жидкость требуется менять каждый год. Подходит тормозная жидкость типа DOT 3/4 известных брендов. Силиконовый DOT 5 стоит избегать, дабы не повредить резиновые уплотнители.