#BOKOMWAGEN — Часть 8. Немножко едет. Топливоподача.
После того, как #bokomwagen был доставлен к месту постоянной дислокации, т.е. на дачу, я продолжил попытки его наконец-то поставить на ход. Перед снятием двигателя, он был проверен на компрессию, я своими глазами все увидел, послушал, кроме стука клапанов и сопливой передней крышки двигатель выглядел очень бодро.
Но вот после установки ехать машина зачем-то не захотела. Двигатель заводиться, чихает, глохнет, работает нестабильно. Обороты дергаются. Для начала как мог на слух и на глаз выставил УОЗ.
Метку шкива совместил с первой риской, обозначающей УОЗ 10 градусов. На крышке трамблера выставил бегунок в первый цилиндр. Убедился, что цилиндр первый ткнув карандашом в свечной колодец. Карандаш уперся, значит ВМТ. Если не такт воспламенения двигатель просто не заведется, т.е. перепутать не страшно, если будет так, надо еще на 360 градусов провернуть коленвал.
Машина завелась, но при подаче газа глохла, тронуться нормально невозможно, кое как держались холостые обороты на подсосе. Косвенно это говорит о недостатке поступления смеси. Начал всё проверять, бензонасосы, патрубки, дунул в топливопровод, услышал как булькает в баке. Бензонасосы все три рабочие, тоже шток поменял на новый. Если сверху в карб плеснуть бензинчика, она как ни в чем не бывало в полтычка заводился, работал три секунды и снова тух. Убедившись, что на выходе из бензонасоса топливо поступает, а в карбе сухо, выкрутил сетку в карбюраторе. Она у носика, ключом на 19 выворачивается гайка и извлекается сеточка. Она конечно не идеал, но не забита чтобы бензин не поступал. Остался новый топливный шланг. Откртив конец от карбюратора и заглянув во внутрь я сразу понял, что причина всему… я сам. Меняя карбюратор а заткнул шланг карандашом, который благополучно провалился внутрь шланга и блокировал подачу топлива. Эта оплошность стоила мне дня поисков и проверки всего и вся. Приобрел безценный опыт.
Еще предстоит разобраться как правильно подключит вакуумные трубочки, и контакты. Этим и займусь в первую очередь, но теперь мотор заводиться. Смесь идет ужасная кстати, буду пробовать отрегулировать карбюратор хоть как -то.
Вот еще фото для самого себя, чтобы с книжкой сравнить как правильно подключать. Вообще ОЗОН похоже самый простой и надежный карбюратор. Не экономичный, но более живучий в тяжелых условиях эксплуатации. Нивоводы увлекающиеся бездорожьем предпочитают именно ОЗОН. Хотя это предмет спора, что лучше ОЗОН против солекса.
Напоследок краткое видео, как всё это выглядело.