Установка двигателя на ниву

9 Ноябрь, 2014

Пришло время засунуть в Костину ниву донорский двигатель. Движок был найден на разборе за какие-то смешные деньги. Классический движок проще найти, чем капиталить.

В прошлом посте мы извлекли из его нивы стандартный двигатель тайги на 213-ом блоке. Вот чем закончилась эта история.


Вот видео с моего телефона установка двигателя на ниву. Весело и бодро провели ночь за установкой. Но не завели.


установка двигателя
Установка двигателя на ниву происходила примерно так. Обвязали движок полиэтиленовым тросом. Маленькой лебедкой подняли на полтора метра примерно.

снятие и установка двигателя
Дальше прицеливаемся. Подкатываем Ниву так чтобы примерно опустить сразу на место. Уже не помню что, но что-то снизу нам немного мешалось. То ли подушка, не помню. Что еще пришлось дооткрутить.

установка двигателя ваз
Один лебедку опускает, другой за стропы прицеливает. Ничего сложного. Главное ничего не повредить. Человек, который прицеливает, следит, чтобы двигателем ничего не сломать. Установить двигатель в ниву теперь кажется плевым делом, забегая вперед скажу, что с моей гранадой все оказалось куда сложнее. И тяжелее в прямом смысле. Вазовские агрегаты более компактные по размеру и не такие массивные по весу.

установка двигателя на ниву
Вот и долгожданная «свадьба» двигателя, коробки и кузов. Теперь один человек ворочает двумя руками двигатель сверху, а другой из ямы шевелит коробку. Когда два агрегата достаточно близко подходят друг к другу, наживляются болты. Происходит это конечно не сразу. Сначала надо призвать на помощь «такую-то матерь», вспотеть и грязно выругаться. Но если делать все правильно,и главное, не в первый раз, стыковка проходит гладко. В тот день, вернее в 3 утра, мы так и не смогли завести двигатель. Следующий день были шаманства с выставлением зажигания, но все же она поехала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *