Поделюсь дальнейшими планами — покупка подержанного автомобиля

7 Февраль, 2014

покупка подержанного автомобиля
Тюнинг Нивы Евгения Еремина из Набережных Челнов, для меня образец

Может быть получится кратко, а может много чего понапишу. Итак личные планы на этот год, которые я долго вынашивал, сформировались в понятную картинку. Хотелок изначально было много и при том противоречивых. Сдерживающий фактор конечно — деньги.При этом я рад, что этот фактор сдерживает. Во-первых не дает удариться в авто безумие, во вторых заставляет думать головой. Я езжу на триал, на бездорожье штурманом, а хочу пилотом, соответственно нужен 4×4 — это раз. У меня прогрессирующая болезнь — «бмв головного мозга» — это два. Хочется вваливать боком — я понимаю, что всерьез вваливать нереал даже с доходом выше среднего — это сотни тысяч сразу и десятки после, но тренироваться хоть на каком ведре ведь можно? Главное желание. Любительский дрифт — это три. Дальше, буквы-буквы…

Покупка подержанного автомобиля

1. Внедорожник — покупка б/у автомобиля. Рассмотрев все и вся, прикинув что к чему, рассмотрев все за и против пришел к выводу, что в моей ситуации Нива оптимальный вариант. Стоит дешево, ремонтируется дешево, сразу после покупки можно участвовать в классе «стандарт». На УАЗ у меня пока кишка тонка 🙂 Я плохо себе представляю ежедневную эксплуатацию УАЗика как «поджопника». УАЗ это уже когда есть на чем ездить, и брать только для грязи, и нормальный УАЗ все же дороже НИВЫ в аналогичном состоянии. По цене планирую в пределах 40-65 тысяч. Год не важен, состояние кузова критически важно — не трухлявые лонжероны особенно спереди. Думаю все же за 60 нормально, чтоб сразу ездить можно было, мелочевку на ходу можно сделать.

2. Гранада. Гранада ставиться на учет и едет в деревню на длительный ребилд кузова, переваривания порогов с донора, пересадки сердца 2,9 или вообще v8. Таков был изначальный план, но вряд ли я потяну его в этом году. Негде все это делать, надо или гараж строить, а там где строить еще определиться, будет то место моим или нет. Если отец не будет против — отстрою гараж. Думаю все будет в порядке. Гранада — игрушка. На ней я буду набивать руку. Варить, красить, автозвук ставить, своп движка — любимый конструктор или тюнинг проект :)) При этом мне понятно, что получится в конце. Я хочу, чтоб она была в числе первых из оставшихся Гранад России.

3. BMW. Сразу после покупки Нивы начну осуществлять свою мечту. Потихонечку скапливать на бэху. Если все будет складываться как задумано, бэха будет уже в этом году. Просто любимый повседневный поджопник, с этого момента можно будет начать жестко модифицировать ниву. С моделями тоже определился. Или E34, если осилю — они нормальные дороже, чем трешки-миссершмиты E36. Если подвернется купе E36 (кроме компакта) — даже думать не буду, возьму. Хотел бэху себе ко дню рождения в апреле, но похоже надо прощаться с этой мыслью. Будет Нива на ДР, тоже неплохо.

4. Покупка подержанного автомобиля под дрифт — начать можно на бэхе. Приготовить заваренный дифференциал, и перед тренировками менять обычный диф на блокированный. Не знаю, на сколько трудоемка эта процедура — дифференциал менять, но мы трудностей не боимся, купить б железо это.

Что же получается в 2014? На ниве катаюсь по городу и на триал, гранаду привожу в порядок и использую как машину выходного дня, подготавливая место для ее ребилда. И присматриваю БМВ… Скучно не будет, надеюсь вам понравится.
Дрифт подождет 2015.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *