Что дальше? Планы автоблога на 2016 год.

11 Декабрь, 2015

дрифт жигули классика боком


Самые дорогие фото в инстаграмм в моей жизни. Купил себе новый телефон. На андройде конечно, 5″HD 1gb 4core 2300mah OS KitKat — ну красавец просто, на третий день спустил его в унитаз. Случайно блин. Вот единственная память две фотки в инстаграмм )) Каждая ценой почти 4000р, если на пополам цену того Geek II разделить.

Как ни крутил я и не прикидывал, факт остается фактом. Три автомобиля содержать достойно не получается. Поэтому планы автоблога меняются. Пополнение в семье и смена работы ставят перед тяжелым выбором, из трех авто должно остаться два. Да и мне передвигаться надо как-то, а нива, жига и форд вечно под постройкой. И тут закрадывается дилема, кого из них уволить?

Планы автоблога на 2016

Гранада остается однозначно, пока она не поедет и не пройдет учет в гибдд. У нее есть шансы не встать на учёт, ведь гибдд старается препятствовать постановке старых машин. У форда еще лобовое с трещиной и достать нормальное очень трудно. Но факт — с гранадой я иду до конца, вот не поставят на учёт — рапродам в по запчастям, остальное в металлолом.

жигули  дрифт новый мотор #bokomwagen жига

Жигули не построены и всё внимание пока к ним, да и дрифт в приоритете. Поэтому Bokomwagen должен сначала подубасить, а потом видно будет.

Остаётся Метелица, жалко, но что делать. Необходимо ее в кратчайшие сроки подсобрать и выставить. Страховка на ней до весны 2016, до этого времени надо продать, вместе с двигателем 2103 1.5. Да были планы на инжектор ее перевести и турбировать маленькой улиткой.

Если подсчитать четыре осаги, то это одно уже на 40-50 тысяч в год с учётом круза жены, и этих трёх. Возможно даже придется пока один автомобиль оставить, если так, то выходит будет один форд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *