Подготовка малярки. Перекуп 2.
С момента первого выпуска прошел почти месяц. Отвлекли другие дела. Подготовка шла медленно, но теперь пришла пора поделиться новостями. Их можно разбить на две части. Первая — подготовка малярки, а вторая — тачки претенденты. Самая главная новость. Всю эту перекупскую игру я решил целиком поручить своему штурману. С этого момента все решения принимает только он. Я лишь реализую его мысли в действия. Знакомьтесь — штурман Борис. Хотя он и утка, но по сообразительности способен дать фору многим людям.
Несущественные изменения правил
1) Ценовая категория до 150 000 тысяч рублей. План прежний — купить дешевле 30, продать дороже 30, но ценовая категория на первых же машинах будет дороже 50-100 тысяч рублей. Почему так дальше распишу.
2) Игра начинается похоже вообще без денег с чужой машиной.
3) Без изменений, беру генералку на перепродажу. Иначе нет смысла из-за побочных расходов. Только если совсем маржа большая.
4) Цель прежняя, но не факт, что все деньги получиться оставлять на E34 или E36. Как пойдет, но цель неизменна.
5) Деньги на первоначальную покупку брать не из зп. Тут все так, так как начинаем без денег.
Подготовка малярки
Самое главное и дорогое в подготовке малярки — куплен компрессор. Новый, REMEZA СБ 4/С-100 LB 30A за 22 400 рублей. Поршневой, двухцилиндровый, с производительностью на выходе 340 л / мин. Перевез на Ниве нашей боевой коротышке. Штурман предложил снять заднее сидение. Со снятым задним сидением 21213 превращается в грузовичок. За что машина стала нравиться еще больше.
Сделав все приготовления, отправились в магазин и приобрели нашу новую ремезу. Продавцы помогли положить «мою прелесть» в багажник. И вот!
Вот так в короткой ниве чувствует себя двухпоршневой компрессор со 100 литровым ресивером!
Помимо всего к покраске были приобретены китайские пистолеты. HVLP-шный voylet H827 для базы/лака, отдельно для грунта пистик, и обдувочный. Фото к сожалению посеял, позже покажу.
Тачки
Жизнь вносит коррективы. Тачка на продажу N1 к сожалению будет коротышка! Так складывается — надо делать ремонт в квартире. Вся ее история тоже похожа на перекупскую, ведь она у меня всего лишь с марта, всего три месяца, а кажется что она очень давно. Жили в месте с ней ярко и дружно, за три месяца много чего поменял в ней, и много чего наметил менять. Главная причина расстования — хочу инжекторную, но с незаконченным фордом делать ей пересадку впрыска не реально, просто по времени никак. Следующие соревнования кубка — осенью, до это времени подберу аппарат 21214, надеюсь )).
Вторая тачка, по секрету — двенашка. Пока не буду показывать ее фото. Вообще все машины взятые на перепродажу будут показываться постфактум. После их реализации, на всякий случай. Будущие покупатели честно будут информированы о техническом состоянии машины, а уж как я их к такому состоянию буду приводить — моя забота. Двенашку мне дает знакомая под реализацию. За месяц надо будет продать, начиная со следующего понедельника через два дня. Рискну ли я ее красить ненабитой рукой — скорее всего нет. Сначала на более дешевых машинах потренеруюсь.