Внедорожная подготовка Нивы. День первый.
Итак, внедорожная подготовка Нивы. День первый — слабо сказано, на самом деле это несколько полудней, полувечеров. Снова гараж, снова возимся. Мой друг, в этот раз штурман и по совместительству владелец 2121-«Тыквы» начал пробовать себя в сварке. На фото видно, что мы пытаемся соорудить сендтраки. Тыква немного нездорова, ей тоже требуется внимание. А моя Нива-«Снег» вполне себе бодрячком. Но работы по ней много. Необходимо удалить старую проводку, ошметки от бывшей сигнализации и акустики со сгнившими проводами и кроссоверами. Везде следы колхоза — плюс на магнитолу от замка зажигания, минус — из блока предохранителей. Нормальный такой сельхоз-тюнинг. Ну и по делу — вывести сапуны, поставить рацию и антенну, проверить, нет ли критических для выезда болячек.
Будущий сендтрак в процессе обварки. Делаем из уголка и нарезанного прутка арматуры. Варим проволокой, питание 220В.
Внедорожная подготовка нивы — сначала на Авторынок
На авторынке чего только не закупал. Из инструмента — шприцы для замены трансмиссионки и шприцевания крестовин. Аптечка и огнетушитель с индикацией, для комплекта. Тройник в прикуриватель. Предохранители — фильтра — ремни — шланги. Тросик ручника. Менял все, что обветшало. Ну и автозвук. Универсальные подиумы и 16-ти дюймовые JBL GT6-6, акустический кабель.
Это уже не внедорожная подготовка нивы, а скорее к будущему обслуживанию были прикуплены шприцы мне и штурману для шприцевания крестовин и замены трансмиссионого масла. В подготовке нивы — незаменимые вещи.
Поставил нормальные форсунки, распыляющие в две струи, вместо одноструйных классических. И регулируются удобно. Также сразу поставили новый шланг омывателя с тройником, вместо старого. Он намотался на трапецию дворников, и попал после этого в помойку.
Меняем Ниве тросик ручника
Самая большая возня возникла с заменой тросика ручника. Болтики крепления тросика к ступице закисли и обломались при откручивании.
Красной линией показал место где они были. Видно это болезнь, но в том месте безбоязненно можно колхозить. Любые подходящие болты — ничего страшного.
Съездили в ночной магазин, удалось купить. Ура, появился ручной тормоз. Так закончился первый день внедорожной подготовка нивы.
Звук в Ниву
Плохой опыт с дешевыми пионерами серии TS отвадил меня еще раз их покупать. Прикупил JBL, 1650р за пару. Не могу сказать, что уж очень доволен, но на свои деньги играют, и даже колбасят. Низ пластиковй, может дешевая сонька еще не очень-то звук выдает, может зря раньше времени ругаю. Но все вместе стоит этих денег. Сонька за 1900 вполне себе. В ниве звук вторичен, но я без него не могу.
Целй пакет лишнего хлама от «мегаинсталяций» конца 90-ых в виде остатков сигнализации и компонентной акустики со сгнившими проводами. В топку, все меняю и делаю красиво.
Компонентные пионерки кстати были более-менее, в хозяйстве применю еще.
Подиум на классическую оббивку нивы — маразм. Она ни разу не жесткая, но кто ж знал. Вообще надо будет переделать.
Вот так все выглядело до того, как я эту каку не вынул.
«Лишнее» на помойку!
Вот так потихонечку начал приводить авто в порядок. Далее подготовка нивы — день второй…