Вырвал продольную тягу на Ниве
Ждет меня серьезный ремонт — необходимо делать вставку площадки продольной тяги. В движении это ощущается не очень сильно, правда по трассе страшно 100 набирать было. Резко движение дросселем сопровождалось закидыванием задней части и последующим отлавливанием положения кузова рулем. Что при сбросе газа, что при резком нажатии. Только вернувшись, проехав в таком виде около 30 км, часть из них трасса, часть город, часть пересеченка, на осмотре увидел причину.
Если посмотреть на машину с боку, то вообще ничего не заметно. Автомобиль стоит ровно, без перекосов, бодренько. Негатив начинает проявляться в движении и то на скоростях после 30-40 км/ч. Пока не вернулся на дачу и не заехал на свою самодельную эстакаду, ничего видно не было. Осмотр Нивы начал сзади, увидел деформированную заднюю площадку пружины, на всякий случай захотел посмотреть на это же место с другой стороны, и увидел всю красоту. Пока не понимаю как это устранять. Есть два пути — вваривать, или из металла 2-3мм гнуть по месту площадку и сажать ее на болты. У сварки минусы в том, что она по идее продолжить рвать дно в этом месте, раз оно подгнившее. Третий вариант отогнать в джиперскую мастерскую и за деньги они уже что-то предложат. Пока не решил, машину поставил.
Вот немножко другой ракурс на кронштейн крепления продольной тяги. Так и хочется взять болгарку и всю эту ржавчину отпилить и больше не видеть.
Помимо проблем с продольной тягой, на ниве оказывается еще течет сальник раздаточной коробки. Вообще похоже пора ее снова собирать в кучу по принципу все нафиг разобрать, отдефектовать и собрать нормально. И еще уже захотелось раму и дизель. На кузов нагрузка, а он старый. Продолжать эксплуатировать в том же духе нельзя. А жалеть — не для того брал. Думаю о дальнейшем применении, продавать мыслей нет.
Нижняя опора задней пружины тоже «не в духе». Потек амортизатор. Я бы прямо сейчас занялся разбором и глубоки ребилдом автомобиля, но все упирается в финансы.