Подготовка нивы к бездорожью. День второй.

29 Апрель, 2014

В нашей колонне пока 10 экипажей, из них 6 — на нивах 2121,21213, и одна фора 212180. В складчину набираем примерно такой список. Привожу живой копипаст из нашего онлайн-обсуждения. Список подготовил мой штурман на эту поездку:

Подготовка нивы к легкому бездорожью, список запчастей в дорогу

1. + Реактивные тяги длиные — у меня есть
2. + колодки передние 1шт
3. + Шаровую опору 1шт
4. + Крестовины карданов (1 большую, 1 маленькую)
5. + тормозные колодки (1 комплекта)
6. + Ремкомплект ступичного подшипника (1 шт)
7. + Ремкомплект подшипника полуоси (1 шт)
8. + Фильтра воздушный
9. + Фильтр топливный
10. — Щетки генераторов
11. — диодный мост на 213й генератор
12. — Реле регулятор напряжения
13. — Реактивные тяги короткие — у меня есть 2 длинные
14. — Крышку трамблера
15. — Ремкомплект карбюратора солекс?
16. — бегунки трамблера, датчики холла
17. Масло трансмиссионное (2 л) — индивидуально
18. Масло моторное (на долив) — индивидуально
19. — тосол на долив
20. Горелку из тыква
21. Инструмент, домкрат, хайджек
22. динамка, шаклы

Подготовка Нивы. Электрика

elektrika_mesto

Решил сделать дополнительный прямой выход с аккумулятора на дополнительное оборудование. А именно кинуть силовой кабель отдельно для магнитолы, рации, будущей люстры и тройника прикуривателя. Залез под капот и стал искать место, через которое кабель в салон протащить. И вскоре понял, что если и найду такое место — оно будет неудобным. И решил засверлить дыру в районе бардачка. Так и поступил. На фото это место, чуть выше вина кузова.

elektrika_poisk_mesta_dlya_kabelya
На фото как раз осматриваю со сторон капота, как бы кабель кинуть.

elektrika_snyatie_priborki_21213
Даже приборку снимал, думал вдруг оттуда возможность есть.

Си-Би связь, антенна Lemm, Megajet 3031M

raciya_antenna
С рацией все просто, отец отдал сломанный Megajet 3031M, а я его отнес в ремонт. Антенну купил новую. Место установки для нивы классическое — сзади на крыше. Оттдуа есть возможность завести кабель в салон и под потолком (или уплотнителем) протянуть к бордачку или в центральную консоль, смотря где рация будет установлена.

подготовка нивы к бездорожью
Специальное фото, на котором видно порядок сборки.

подготовка нивы к бездорожью своими руками
Прикручиваем все это на установленное крепление.

Выбор моторного масла в ниву

teboil_ep_80w90_gl4_hypoid_gl5
Подготовка Нивы включает в себя замену жидкостей до и после. До я проверил охлаждающую и тормозную жидкость. Моторное масло решил поменять сразу, а трансмиссионное и в редукторах — после покатушек. Для классического двигателя на мой взгляд идеальное масло 10w40, причем круглый год. Если лютая зима, на зиму 5w40.

teboil_silver_10w40_hengst_h10w13
Я буду лить Teboil Silver 10w40, потому что есть где брать недорого. С таким же успехом можно применять Helix HX7 или Mobil 2000. Как ни крути я не сторонник лить даже в жигули самое дешевое, рука не поднимается.

Подготовка Нив к легкому бездорожью. Вывод сапунов

sapuny_1
Для лайт-трофи сильно заморачиваться не стали. Купили в аптеке напальнички. Засунули друг-в-друга по три штуки, и напялили на сапун редукторов. Получилось мило и крепко. Ничего не слетает даже в грязи.

sapuny_2
У основания — хамут из подручной проволоки. Конечно, это подготовка нивы к легкому бездорожью, на серьезную подготовку не тянет. По нормальному надо выводить сапуны под капот, причем еще с РК и КПП.

Легкий тюнинг

tuning_4wd
Трафарет для балончика 🙂

tuning_ognetushitel
Место для огнетушителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *