Переборка нивы 3. Подготовка к снятию блока.
К снятию блока нам необходимо сделать совсем немногое. Открытить крепление подушек двигателя к блоку, открутить крепление редуктора, снять если что-то еще торчит и мешает.
Крепления подушек удобно снимать удлиненной головкой на 17. На самом деле все это можно оставить, открутив лишь подушку, но я рабирал все! Оставленная лапа может быть удобной при снятии, за нее можно закрепить то, на чем будет вытягиваться двигатель. Канат, ремень, лебедка итп.
Аккуратно снимаю без разбора бензонасос вместе со шлангом и фильтром, вынимаю шток.
Потихонечку дошли до того, что отличает ниву от жигулей. Крепление редуктора переднего моста к блоку. Снимается по моему головкой на 19, откручиваться должно легко, болты огромные, нагрузки почти нет, как мне кажется.
Приведу пару фотографий вида сверху на мой 1.7 21213 блок. На поршнях налет черный и неравномерный, интересно это из-за чего так. Бензин такой или, впрыск расстроен.
В самих цилиндрах либо не было, либо заполировало хон. Его нет, а ближе к верху пальцем ощущается небольшая ступенька. Впрочем и на фото неплохо видно эдакий черный поясок у верхней кромки.
Ну всё. Движок готов к снятию, снимать сегодня не хочу, история следующего дня.
Единственное от чего не удержался. Прыснул WD40 на крепление длинных тяг, и пока мотор разглядывал, вд-шка просочилась, и дала открутить без усилия гайки крепления.
Вот на ноте открученной тяги я сегодня и попрощаюсь.