Переборка нивы 4. Снимаю мотор.
20 Июль, 2015

Ну вот и добрался до снятия мотора. Для этого перед машиной собрал турник из труб, на них перекладина, за которые зацеплю ручную лебедку. А так как мотор всё равно дефектовать и разирать, то сниму прямо на машине с него всё, что можно. Сначала откручу ГБЦ.

Помпу тоже открутим сразу, коллекторы сняли до этого, когда карбюратор отсоединяли.

Натяжитель цепи можно было оставить, но руки уже чесались.


Распредвал вместе с пастелью тоже снят. На первый взгляд выглядит он неплохо, выработки почти нет.

А вот так выглядят поршни. Сверху на них заметный нагар, в одном, то ли втором цилиндре, то ли третьем, нагар имеет ржавый оттенок. Двигатель всё еще на машине.

А вот клапана похоже чувствуют













Вдоволь поколесив по грязи и буеракам, машину нужно тщательно вымыть. Особенно важно промыть тормоза передних колес. Суппорты и рабочие тормозные цилиндры «Нивы» устроены так, что налипшая на них грязь сама не отваливается, а, засохнув, может существенно нарушить работу механизма. Для очистки тормозов приходится поднимать машину на домкрат и снимать колеса.