Переборка нивы 2. Подготовка мотора к вытаскиванию.
Продолжим начатое вчера. Итак салон у нас относительно пуст, всё вынуто. Я решил пока не разбирать приборную панель и рулевую колонку. Мало ли, вдруг перегнать придется. Когда руль на месте, перегонять куда проще.
Решил вернуться к подкапотному пространству. Там остался коллектор. С него и начну. Сначала трещоткой на «13» откручиваем паука. Как обычно при демонтаже выхлопной системы может произойти облом болтов или шпилек. Откручивать лучше очень плавно, используя WD40. Далее очередь самого коллектора. Как известно на классике совмещен впускной и выпускной коллектор, всё вместе это прикручено к блоку, насколько помню, в семи местах.
Аккуратненько засниму еще момент снятия стартера. Дело в том, что когда стартер на месте, прикручивать провода к нему приходиться на ощупь. Очень уж неудобно туда подлазить. Даже снятый коллектор не сильно спасает. На фото правда он еще на месте.
Так под капотом осталось снять двигатель, тормозную систему снимать не буду до последнего момента.
Теперь полезем под машину. Ну что, мне не очень понятно как разомкнуть паук, средний глушитель, и саму банку. Хомуты отвернул, попробовал разомкнуть, то ли каши мало ел, то ли приржавело все вместе. В общем просто взял болгарку и срезал по средней части, чтобы банка и паук остались целыми.
Так, с этой стороны у нас остается демонтировать высоковольтную катушку, вентилятор охлаждения, да вынуть паука выпускной системы.
А это родной электронный коммутатор бесконтактной системы зажигания 0529.3734.
Радиатор крепиться на два самореза сверху и стоит на резиновых подушечках снизу. Бачок омывателя на фото уже снят.
Катушка зажигания находиться рядом с патрубками печки и кузовной табличкой.
Так незаметно пролетел второй день разбора нивы, а на самом деле я смог уделить всего несколько часов.