Ходовая часть нивы
Подуставшее сцепление, и отсутствие долгое время какого-либо обслуживания, а также наступившие морозы подтолкнули меня на внеплановый предновогодний осмотр ходовой части нивы. Вообще, что я понял с нивой — главное профилактика. Ездить больше пары месяцев не заглядывая под дно автомобиля — уже вызывает опаску. Тем более по осени дубасил — вторая, блокировка, газ в пол — типа дрифт по полю по грязи. То, что предстало перед моими глазами в этом посте.
Ходовая часть нивы
Осмотр начал с самого главного — рабочий цилиндр сцепления и вилка. Вилку сразу отрегулировал, дав ей свободный ход 3-4мм. В последствии выяснилось, что я ошибся и дело было не в этом. Сцепление как закусывало передачи, так все и осталось. Видно главный или рабочий цилиндры начали «моросить».
Отрегулировав вилку, обязательно осматриваем дно, раз уж в яму забрались. Бросаем взгляд назад — редуктор заднего моста сухой. После смены трансмиссионной жидкости на тебойловскую, в воду машина не лазила. В болоте не булькала. Все ок.
Ничего не оторвано, все на местах, амортизаторы сухие. Сайлент — блоки реактивных тяг все под замену, хотя на фото не видно. А так все выглядит вполне прилично.
Спереди как всегда меня ждет прекрасный вид на сырой редуктор переднего моста, и сыроватую раздатку. Вроде не воют, не гудят. Надо лишь проверить уровень масла, он был в норме. Пусть себе сыроватые, лишь бы не сухие внутри.
Взгляд вперед, сам себе напоминаю, что хочется выпуск поменять на 4-2-1, что уже давно просится разбитыми шлицевыми на замену передний кардан. А так, спереди тоже все хорошо, ничего страшного нет.
Очень хочется перебрать раздатку для профилактики, но эта пока работает почти без нареканий.