Нива 2121. Что было с «тыквой» в эти дни.
Наконец-то тыкве поменяли амортизаторы, прикрутили все, что оторвалось. Я почти не присутствовал при этих трогательных моментах, пару раз заезжал посмотреть как дела, глотнуть горячего кофе в холодном гараже. Правда остались фото, по которым примерно можно понять, что происходило с нивой.
Ну, начну. Вид на подвеску заднего колеса с ямы. Тут ничего особенного, правда можно увидеть нашу резину. Хвалиться нечем, конечно, резина можно сказать оригинальная. Конечно, нынче купить купить грязевую резину на ниву не проблема, только цена вопроса превысит вдвое цену автомобиля. Конечно я сейчас про гудрич новый и большого диаметра говорю. В принципе небольшие грязевые 16-дюймов , эта машина получит перед сезоном 2014. Хотя бы каму флейм. Посмотрим.
Прекрасный вид на дно нивы снизу. Вот так выглядит обычная нива из ямы. Как можно заметить глушитель пока не на месте. Сейчас он уже установлен. Прикольно было вот прям в таком виде по городу кататься. Даже я успел прокатиться. Сразу с паука в асфальт. Что характерно звук необычайно резок. На холостых — шелест и бу-бу-бу. Сантиметр нажатие на газ — прохрюкивание. Но стоит наполовину тапочку прожать — ощущение с непривычки, что зевс на землю сошел. Или по русски говоря — «ляжки обдрищешь».
Ну вот такой у нас гараж, тут у нас и происходит прокачка нивы. Место для моей гранады маловато, а для нивы в самый раз. По сравнению с фордом она кажется игрушечной, и ходить вокруг нее можно, как вокруг елки.
Смотрим на движок. Выглядит он конечно страшноватенько, на самом деле тут-то как раз бодрячком. Была капиталка в сентябре, после чего обкатка и настройка карбюратора. Причем и моторист и карбюраторщик — два гуру дядьки. Настолько гуру что к ним очередь, да мы и сами к ним в Зеленодольск приперлись, по совету. И не зря — все что сделали, только положительные ощущения вызывает. Карбюратор правильно льет, а движок так совсем песня.
Святая-святых. Операционная нашего гаража. Его величества яма. Именно из нее видно кто тут нива, а кто, прошу-прощения дастер 🙂
Проверенные дощечки. Моя граха тоже на них вполне себе лежит переодически.
Вот такой замечательный вид открывался на переднюю арку тыквы. Глядя сюда видишь суть, и вспоминаешь про клиренс. Лифт нивы купить конечно можно, но опять же, выступаем в стандарте, поэтому приоритеты чуть другие.
А вот так выглядит автомобиль ваз 2121 нива изнутри. Аскетично, я бы сказал по-сталински. Брутальная тачки, для парней с яйцами. Для нас то есть 😉
Подтверждение, что это Тыква, а не Баклажан. К слову Баклажан у нашего друга. Правда там 21213 конца 90-ых, а у нас все таки классика СССР, настоящая Нива 2121 с тем железом!
Рычяг, и стойка. Здесь в тему будет сослаться на книги по ниве. Нашел на просторах рунета, пригодятся!
Хорошо, что хорошо кончается, вот еще фотка на последок. Моя красавица стоит на улице и ждет своего часа. Может завтра смогу ее загнать в гараж. Нам надо поменять втягивающее, и начать разбираться с электрикой. Благо были распечатаны разделы с электрической частью из этих двух книг по гранаде. Распечатки заберу в гараж, можно и с нетбука читать, но обычно руки грязные — пачкать технику не охото.