Дно нивы. Мини — экскурсия.
Сегодня необычный пост. Экскурсия по дну автомобиля ВАЗ-2121. Подопытная конечно же наша Нива «Тыква», в яме с фотоаппаратом, я. На самом деле я застал автомобиль сразу после окончания ремонтных работ. На этот раз была замена нижней опоры передней пружины. Но до опоры с пружиной мы еще доберемся. А пока я залез в яму, и заодно для потомков запечатлел, как в 2013 году выглядит дно автомобиля 1983 года.
Так у нас выглядит коробка передач. Из кпп выходит кардан, который ведет на раздатку.
Отступаем шаг назад и видим общую картину. В центре кадра раздатка. Сердце полного привода на Ниве.
Вот чем хороша Нива — понятностью конструкции. Взглянем назад. Вид как на ладони — задний мост, тросики ручника расходятся к ступицам, и выхлоп. Все просто и наглядно.
Передняя подвеска нивы
А вот и наше правое переднее колесо. Виновница ремонта — опора пружины, заменена на новую. Черная на фото — это она. По этой фотографии удобно изучать устройство передней подвески Нивы.
Вот еще хорошее фото — опора пружины крупным планом.
Для симметрии фото левого колеса изнутри. Красиво? Очень. По желтому песку понятно, что эта машина не просто так, а в говна выезжает.
Подвинувшись ниже и ближе делаю еще одно фото…
На самом деле наша бригада-команда в составе двух ниваводов выехала сегодня на осмотр Нивы 1978 года. Отправиться смотреть автомобиль мне не удалось, задержали семейные дела. Были планы сделать FAQ по выбору и осмотру Нив. Есть кое-какой опыт, понятны их слабые места. Главное — конечно же кузов и силовые места. Обязательно к проверке трансмиссия нивы — кпп и раздаточная коробка, а также состояние заднего моста. Остальное как у все — двигатель, сцепление. К сожалению несостоявшийся мой выезд на осмотр мог бы дать больше полезной информации и пищи для размышлений. Но что есть, то есть.