Форд замена лобового стекла
Как выяснилось, есть у Гранады запчасть, которую желательно беречь и сберечь. Это лобовое стекло. Начинаю историю Замена лобового стекла на форд Гранаде. История бесконечная, пока гранада на руках. Пока мы выглядим вот так
форд замена лобового стекла
Присмотрел себе лоб, в имаксе 3700 примено. Буду заказывать. А пока притаранил бу, тоже с трещиной, но хоть не такой страшной.
Маркировка нового лба:
Еврокод: 3538ACL
Производитель: NORDGLASS
Цвет: Прозрачное
Размер: 1456 x 618 /* РАЗМЕР ТОТ ?? */
1982 — 1985 Универсал
1982 — 1985 Седан 4 дверный
А пока привез вот такое:
Сижу, читаю интернет, как устанавливать. Нужен теперь клей, струна (по прошлому опыту).
Стоп, ничего не нужно. Замена лобового стекла на гранаде это всего лишь — веревка и два человека.Ни клея ни герметика.
В результате замена лобового стекла на форд гранаде оказалось сущей морокой. На данный момент у меня целых два донора, у обоих трещины на лобовом. Под заказ сколько не пытался, стекол не было. В общем на данный момент не понятно, что вообще с этим делать. Заказать можно на изготовление, но ценник конский!
Замена лобового стекла. Подготовка
Рождественские развлечения продолжаются. Кроме стартеров пришла пора заняться лбом. Лобовое на старых фордах меняется примерно так:
1. Проходимся по периметру уплотнителя с отверткой или пальцами, надо убедиться, что он нигде не прилип и отодрать аккуратно.
2. Накидать на капот ветошь.
3. Из салона выбить ногами лобовуху.
4. Снять уплотнитель и надеть его на стекло новое.
5. Веревку намыленную мыльным раствором обмотать по периметру уплотнителя в пазе на котором сидит стекло, два конца веревки должны сойтись в середине нижней части.
6. Поставить стекло нижней частью на место. Помощник давит снаружи, а нам надо вытягивая концы веревки на себя плавно посадить стекло на место.
Это теория с форума, как в книжке не догадался прочитать. А теперь практика в картинках с комментариями.
Готовим упор. Жопой пришлось сесть на подлокотник, с риском его поломать.
Человек-паук внутри форда готовиться выставить лобовое стекло. В процессе этого стекло дало еще пару трещен, а я задумался не застелить ли чем-нибудь салон, чтоб легче было убрать кусочки стекла. Но обошлось.
Внезапно стекло вышло, поддерживаю его ногами чтоб не свалилось.
Вот такой я молодец. Выдавливание прошло идеально, особенно если учесть что я такое впервые исполнял.
Так даже лучше. И грязь не надо отмывать, и видно хорошо 🙂
Уплотнитель легко снялся пальцами без постороннего инструмента, несмотря на то, что стекло простояло на машине черти сколько лет.
Перед тем, как снести старое разбитое лобовое на помойку, надо не забыть оторвать крепление зеркала.
Лобовое на замену и тонкий трос вместо веревки. Возможно он не подойдет.
К сожалению на помощь ко мне никто не смог приехать, отложил окончание установки до завтра или послезавтра.
Лобовое стекло — снятие и установка
Форд замена лобового стекла — привожу выдержку из «Золотой книги» по гранаде. Скачать книги по Гранаде
Выдержка из книги «Ford Granada — Устройство, техническое обслуживание и ремонт»
1. Если в лобовом стекле образовалась трещина или вы хотите заменить по каким-либо причинам стекло, установку стекла рекомендуем доверить квалифицированным специалистам. Тем, кто хочет заменить стекло самостоятельно, необходимо внимательно прочитать нижеследующие инструкции.
2. Накройте капот мягкой материей, чтобы случайно не повредить окрашенные поверхности; снимите щетки и рычаги дворников — см. Главу 10. Раздел 26.
3. Для снятия и установки стекла необходим помощник.
4. Приложите к стеклу мягкий материал и стукните ногой в один из верхних углов стекла.
5. Освободите в этом углу из фланца кузова стекло и уплотнитель и по периметру снимите все стекло и уплотнитель.
6. Тщательно удалите уплотняющий состав с уплотнителя и фланца кузова.
7. Внимательно осмотрите резиновые детали на повреждения.
8 Для установки лобового стекла, сначало необходимо установить уплотнитель на стекло (стыком вниз).
9. Вставьте в канал уплотнителя толстый шнур. Концы шнура должны быть длиннее центра нижней полосы на 300 мм.
10. Смочите проем кузова мыльной водой.
11. Приложите стекло к проему, с помощью ассистента прижмите уплотнитель к фланцу и, потянув за один конец шнура, втяните край уплотнителя внутрь проема. Двигаясь по периметру стекла, установите стекло, прижимая в том месте, где перемещается шнур. Тяните шнур параллельно стеклу. Руками снаружи давите на стекло, чтобы оно село на фланец.
12. Чтобы лобовое стекло не протекало, нанесите в щель между уплотнителем и кузовом средство Sealastic SR 51 и прижмите уплотнитель к кузову, чтобы средство равномерно распространилось между уплотнителем и кузовом.
13. Выступившее средство можно стереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
14. Смочите полоску отделки (замок) в мыльной воде и установите ее.
15. Установите рычаги и щетки стеклоочистителя.
Вот на примере мустанга — все то же самое. Шнурок в уплотнитель и вперед.
Ну и другие события по восстановлению Форд Гранады.
Дальнейшие приключения с Гранадой. Заводимся пока плохо, замена втягивающего не дала ничего. Сейчас подозрение, что стерлись зубья стартера, надо залезть и посмотреть. Но тут внезапно был найден донор по цене металлолома, а вместе с ним и куча запчастей на самовывоз. Пост и фотки как раз про то, как выглядит часть этого богатства.
Полную ревизию сделать невозможно, просто разложить все понадобилось три часа. Зато теперь у меня есть трансмиссия. Жалко, что механика. На гранады шли фордовские автоматические коробки C3, правда теперь они стоят копейки, все же тут совсем уж халява.
Вот теперь у меня три механические коробки, вроде бы все пятиступенчатые. Четвертая стоит на машине. С запчастями на трансмиссию проблем больше нет.
дополнительно досталось шесть задних фонарей на гранаду седан.
Очень муторно все это было выкладывать в кучу. Зато можно табличку сверху повесить «форд гранада запчасти»
В мелких ящик была найдена поршневая, а также капана с пружинками. Состояние естественно бывшее в употреблении, но на вид еще рабочее.
Очень приятно было найти рулевую рейку — это золото. Лишь бы работала. Ну еще впускной коллектор. Помимо всего были найдены стойки, четыре двери, корзинки-сцепления разной степени износа, коса электрики… Чувствую себя хозяйкой медной горы. Много ли надо автоманьяку 🙂
Дальнейшие планы:
1. Замена косы электрики. Вообще привести электрику в порядок необходимо в первую очередь. Пока при повороте ключа загорается все что нужно и ненужно. При уходе всегда отсоединяю клемму аккумулятора — что-то где-то подсоединено неправильно. Заодно после этого секретов по электрической части остаться не должно.
2. Выяснить, где выработка — на маховике или на стартере. Маховик кстати тоже был в запчастях. Добиться устойчивого старта с ключа.
3. Продолжить искать лобовое стекло, или попробовать так на учет поставить.