Замена двигателя своими руками. Разбираем подкапотное гранады. День 1.
Наконец появилось полдня заняться донором. Дело задумал интересное — Замена двигателя своими руками. Готовимся к пересадке сердца V6 2.3 в основную гранаду. Для этого надо разобрать подкапотное пространство, и отсоединить двигатель от МКПП, подготовив к выемке. Дойдет как оказалось до этого не скоро. Но в тот день я об этом еще не знал.
Для начал подготовил «полевую операционную», смастерил подставку для стола. Железный стол — отличная вещь. Привез инструмент — свой любимый арсеналовский набор. Удобное место и инструмент под рукой — залог отличного времяпровождения автоманьяка 🙂 Да и погода не подвела.
Первым делом снимаем расширительный бачок, радиатор, все что спереди сверху. Не забываем пользоваться простым и эффективным правилом. Все, что снимается, перед снятием должно быть сфотографировано.
Бачок снять, радиатор тоже на четырех болтах — вынимается без проблем. Вообще Granada словно создана, как большой конструктор для мужчин. Игрушка такая, размяться, гайки повертеть.
Откручиваем вентилятор, бедолага уже не так хорош как пару десятков лет назад. Растерял пару лопастей.
На той машине, для которой донор, это непринципиально, там вентилятор цел.
Антифриз или тосол сливаем в банку. Главное не забывать, что в форде всего больше чем в вазе. И заправочные объемы тоже.
Перед снятием трамблера я пометил все 6 проводов номерами. Малярный скоч прилепил на каждый, и ручкой подписал. Потом конечно же сфотографировал. Классика классикой, но все же я за инжектор, как не крути.
Вытаскиваем карбюратор, я старался ничего с него не откручивать, чтоб потом не думать, откуда что взялось. Карбюратор гранады гораздо более загадочное и продвинутое изделие чем на отечественных автомобилях. Например у гранады нет подсоса! Есть механизм автоматический его заменяющий. Правда я не знаю, работает ли он.
Напоследок снял крылья. Так можн еще через колесные арки до чего нибудь дотянуться. На первый день хватит.
Продолжение разбора гранады тут