Замена двигателя форд. Разбираем подкапотное гранады. День 2.
Продолжаем курочить машину-донор Ford Granada седан 1982 года. Начало, с разбиранием подкапотного было тут. Теперь мне предстоит до конца высвободить двигатель подготовив его к снятию. Сегодня мне помогают большая болгарка макита, и толстый советский гвоздодер. Упомяну, что также был снят стартер, и часть косы проводов. Ну и еще по мелочи — дудки сигнала и другая фигня.
Самое жесткое — пропилить болгаркой морду, и заколотить ошметки металла гвоздодером. Занятие громкое и забавное. Жаль я один без ансамбля исполнял. Видео можно было интересное запилить. Пока пишу до сих пор руки трясуться. Несколько дисков больших извел на болгарке.
Вот в этот ящик поместилось почти все из под капота. Пусть лежит, ждет своего часа. Замена двигателя форд — занятие веселое, но кропотливое. Хотя гранада и проста как велосипед, все же эта операция требует аккуратности.
Осталось дело за малым — открутить коробку и подушки. Просто не хватило времени, доступ очень удобный теперь во все места.
Замена двигателя форд — теория
Почитав форум, уяснил для себя три способа замены двигателя. Вернее три способа установки двигателя. Со снятием все и так понятно и не так трудно.
— Ставим двигатель как в ВАЗ. Снимаем капот и ставим голый движок через верх. Лебедкой, гусем, руками — не важно.
— Двигатель в сборе с коробкой передач ставиться так же через верх. Коробку направляют хвостом в туннель, чуть опускают двигатель и так потихоньку просовывают.
— Самый оригинальный способ. Откручивают передний подрамник. На нем остается все — движок, коробка колеса. Кузов задирают на верх.
Пока думаю, каким способом лучше воспользоваться.