Вытащить двигатель или ломать не строить
Начинаю этот пост с уже заключительного кадра, собственно красавчик V6 2.3 покинул лоно родной гранады-седана 1982 года и ждет пересадки в универсал. Все это планировалось сделать еще в июне, но так уж сложилось. Главное дело идет потихоньку.
Устав корячиться руками, решил использовать нивку. Бампер в бампер загоняю на место выемки двигателя. Технология отработана. Назад с помощью троса, вперед — вот как на фотографии. Выравниваю уровень бамперов подкладывая, либо убирая кирпичи из под колес нивы.
А вот так выглядит задний ход 🙂
Дальше не мудрил, задрал домкратом бок и положил на бетонный блок. Главное не стесняться, включить музыку погромче, да сварить кофе покрепче.
Вот так выглядит спереди. Морда задрана, машину уже с обоих сторон стоит на блоках. Так подробно рассказываю, потому, что все это один провернул.
Да, забыл добавить. Предварительно демонтировал выпускную систему, снял карбюратор, открутил коробку передач, отсоединил все, что отсоединялось.
Подкапотное было разобрано, предварительно, а морда отболгарена. Еще в начале лета приготовился. Эх вот бы тогда все успеть.
Редкая картина — все как на ладони. Осталось взять, да и как вытащить двигатель.
Маркировка на передней крышке двигателя
Как вытащить двигатель. Да просто — отрезать все к чертовой бабушке 😉
Откручиваем флянец карданного вала от заднего редуктора.
Перед тем, как вытащить двигатель, вынимаем хвостовик кпп вместе с крестовиной.
И вот он. Кардан от форда гранады.
Разъединять кпп и мотор я предпочитаю гвоздодером. Его словно изобрели специально для этой нехитрой операции. Максимально быстро и эффективно что на гранаде, что на ниве.
Теперь все готово. Дальше все просто, мотор лебедится ручной лебедкой. Соблюдаем осторожность, веса много. Результат на первом фото.
Как
вытащить двигатель
Провернув все это, я понял, что не нужны никакие книжки. Надо свежую голову и желание. Слить жидкости много ума не надо, отсоединить коробку и кардан пожалуй тоже. Далее применяя логику, снять из под капота все, что мешает. Ручная лебедка за 800р из строймаркета и турник из трубы, слепленный на скоряк. Никаких особо сложных инженерных решений. Ищущий обретет.
Снять двигатель форд
Продолжение в видео
Ссылки по этой же истории:
Форд гранада v6. День 2
Двигатель форд гранада. День 1.
Разбираем подкапотное гранады. День 1.
Разбираем подкапотное гранады. День 2.