Стартер Гранада. Реанимация — часть1.
Самое радостное — она поехала! В 6-00 10.11.2013 после бессонной ночи, Гранада своим ходом покинула гараж. Маленькая победа. Как это было кратко опишу ниже.
Все началось вечером с подмены стартера. Стартер Гранада издавал бзыкающий звук злобного комара при включении зажигания. Причина — разболталось втягивающее, расхлябался его корпус — один из винтов выпал. Сначала собирался поставить другой стартер полурабочий, но затянув как следует втягивающее, вернул на место старый. Теперь движок стал крутиться бодро, но не завелся. Забегая вперед скажу, что втягивающее опять поломалось, и в принципе тут у меня два варианта — опять его ремонтировать или заказать новое. Второе предпочтительнее, но номерок подобрать не могу. Восстановленный стартер в сборе бьется по бошевскому номеру в экзисте 0 001 311 101
Родной нередукторный стартер гранада
А вот втягивающее реле отдельно не бьется. Конечно можно вкарячить от другого стартера, но нафига такой колхоз. Вот втягивающее.
Замены предлагаемые экзистом, все они так называемые «восстановленные» в заводских условиях:
Delta autotechnik (A10640, A13070), Lucas Electrical LRS00135, Hella 8EA 726 233-001.
В новом абсолютно виде предлагается Valeo 436010, но по неадекватной цене в 15т.р.
Партнамберы Форд: 70GB11000BA, 71BB11000AA, 71EB11000BA, 76EB11000AA
Партнамберы Бош: 0 001311033, 0001311101, и другие много их.
Вот по этому вроде бы бьются мерсовские стартеры. 0 001 208 208
И главное. Вышел код бразильского втягивающего реле ZM 526, он пробивается на китайском alibaba.com и на экзисте. Собираюсь заказать, но сначала посмотрю, что со старыми реле можно сделать