Моторный отсек. Сборка подкапотного у Гранады.

17 Ноябрь, 2014

ford_granada_winter
Подошел сегодня к машине, а она в инее, ночью было -9. На улице уже заметно холодно, а я все еще не понимаю. Успею ли закончить замену двигателя на гранаде в этом году. Все основные работы снизу сделаны, кардан соединен с коробкой, стартер тоже сегодня поставил, тросик сцепления подсоединил, а больше лежа на холодной земле ничего делать не надо. Все остальное сверху. Моторный отсек собирать на морозе еще куда ни шло, не одно и тоже, чем в мороз под машиной лежать. Эх, хотелось все это в июле. Зато как говориться комары не мешают.

donorskoe_podkapotnoe

Моторный отсек гранады

Опять сравнил запчасти, разобрал подкапотное донора, и той гранады, которую собираю. Донорские запчасти в целом все получше выглядели. В общем взял трамблер, катушку, стартер и карбюратор от донора. Остальное оставил прежнее.

granada_bublik
Фото с прошлого раза, когда кардан с коробкой соединял. Колхозный классический бублик 2101. Прошу любить и жаловать. Плюс в том, что проблем его купить нет никаких.

mkpp_kardan
А вот так происходил процесс стыковки. Сначала я открутил бублик в сборе с хвостовиком от флянца карданного вала. И засунул в коробку. Попробовал закрутить — немного не стыковалось. Целый сантиметр лишний. Пришлось откручивать среднее колено кардана, или как оно правильно называется. В общем на гранаде кардан состоит из двух частей. Задняя идет в задний мост, передняя часть идет к мкпп. А между собой они соединены через крестовину, и держиться все на креплении. Вот это крепление если открутить, кардан можно изогнуть. Но тоже не очень сильно, дальше он упирается в выхлопную систему. Спереди мне удалось засунуть кардан в бублик, приложив усилие и протолкнув через бок бублика за счет того, что он резиновый.

mkpp_up
В момент соединения очень удобно было домкратить коробку и мотор примерно в месте их соединения. Достаточно легко все выровнялось. Соединил кардан с коробкой, и понадеялся, что коробка рабочая, а это может быть и не так. Так как покупая донора мы заводили только двигатель, коробку проверить не было возможности. Затем поставил на место стартер, прикрутил выхлопную систему, пауки к двигателю. У гранады они с обоих сторон.

ostatok_podkapotnoe
Вот это донорские остатки, сломаный вентилятор, бачок гидроусилителя. Ремни тоже от донора взял, генератор тоже рабочий должен быть.

фото моторного отсека
Закончилось сегодня тем, что я уперся в трамблер, карбюратор, не помню как подсоединить катушку. Ну еще аккумулятор мы не можем вспомнить куда дели. Еще надо радиатор поставить, генератор, ремни накинуть, и жидкости поменять. На самом деле запуск уже не за горами. Продолжение конечно будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *