Форд гранада запчасти
форд гранада запчасти
Внезапно и скоропостижно подвернулся донор на мою гранаду. Такая же точно форд гранада универсал, вместе с кое-какими запчастями, дополнительно есть блок 2.8, коробка еще одна пятиступенчатая механическая, да и сама гранада-донор в комплектации Ghia, причем и кузов в хорошем состоянии, гораздо лучше чем на моей, но на учет его уже нельзя поставить. Поэтому вместо того, чтобы на этой неделе разбираться с грахой, занимался приготовлением места для гранады, и барахла от нее. А барахла много. Донор сам по себе заслуживает отдельного рассказа. А сегодня фотоэкскурсия под дно моей машины и замена втягивающего реле стартера.
Еще можно заказать на форд гранада запчасти!
Для начала о заказах через интернет
Сегодня получил из заказа реле втягивающее на форд. Наконец-то! Выглядит вот так. Теперь гранаде ничто не должно мешать бодро заводиться. В планах поскорее заказать лобовое стекло, и можно проходить постановку на учет. Нашел пока только оригинал 6 103 693 за 5830р. Дороговато конечно. Люди на форуме некрофорд говорят, что стекло не приходит, т.е. заказывать бесполезно. Вот первый квест — раздобыть лобовое стекло на гранаду. Сегодня пойду сфотографирую еще раз наклейку на лобовом, и постараюсь как-то проанализировать. Еще хотелка просит высоковольтные провода родные Bosch 0 986 356 858. Нормальные таки ВВ на V6, а не «два комплекта ваз» как обычно бывает
Вот сфотографировал втягивающее со всех сторон. Новенькое такое, блестит. Скоро будет чернее ночи.
Помимо втягивающего пришла мелочевка — отвертка-пробник, горловина для заливки бензина. То что к гранаде относится — маслянный фильтр SCT SM101, он идет на ВАЗы, и на старые форды подходит.
Теперь немножко ржавчины и трухлятины, которые на фотографии гораздо страшнее выглядят, чем в жизни.
Вот так некрасиво выглядит начало левого порога. Хотя тут ничего криминального, по крайней мере для 1985 года даже «мило».
А вот остатки левого порога. Радует, что лонжероны крепкие, остальное присобачим сваркой 🙂 Пока оставлю в сторону автофетиш и вот — долгожданная замена реле. Для удобства снял стартер целиком — с ямой это сделать без проблем, вообще втягивающее можно поменять без снятия.
Стартер у гранады крепиться на двух болтах на 13. Для его снятия надо лишь отсоединить контакты на втягивающем реле и открутить болты.
Вот так выглядит старое оригинально бошевское и новое. Я не сразу заметил, лишь после того как установил. На новом втягивающем правая клема выполнена в виде штыря с резбой под гайку, а на старом клемма. Но я этого не увидел.
Установка реле точно такая же как везде, как на вазе например.
Вот так выглядело в сборе. Крутое бразильское втягивающее ZM526 готово к труду и обороне. Кстати как оказалось зря я его покупал но об этом далее.
Вот так выглядит передняя левая подвеска со стартером, до снятия.
Дно форд гранада
Опора КПП.
Здесь для меня было открытие, когда сам впервые увидел. Такого строения передней подвески я до своей гранады не встречал нигде. Пружина с амортизатором спрятана между верхним и нижнем рычягом. Помню первый раз заглянув под капот, искал чашку, а ее там нет!
Для симметрии, фото с левой строны.
Вот так у меня потихонечку все потеет, и двигатель, и коробка и т.д. Этот кадр удачный — по нему можно изучать устройство грузовых автомобилей 🙂 Видно откуда выходит выпуск, кусочек стартера, масляный фильтр.
Предмет моей гордости, выпуск с V-образника выглядит по-взрослому, в отличие от тех же тазиков. Еще одна крутая штука в моем форде — независимая задняя подвеска. Ну где такое увидишь? Забрав донора будет возможность поподробнее рассмотреть заднюю телегу — она прилагается прозапас отдельно.