Форд гранада v6. День 2
На этот день я возлагал большие надежды, собрался мыслями. Вкусно поел, настроился и начал. Вот даже ролик есть маленький, какой я крутой заменщик двигателя.
Что было на самом деле и чем закончилась, описал ниже.
Погода так и шепчет, бодрый Кёльн 2.3 v6 с донора смотрит на меня и улыбается. Как бы говорит, ставь меня уже! Итак ставим другой мотор форд гранада v6
Вот это большая буква «E» на старом блоке как раз и указывает на объем 2.8, насколько я помню.
На другой стороне ничего интересного, но я решил перекрутить свечи. На этом блоке стоял новый комплект Финвейл. Забавно их было покупать. Покупаешь два комплекта, а продавец тебя спрашивает, что так часто выходят из строя? А ты такой отвечаешь, нет, у меня 6 цилиндров. Дальше продавец чешет репу.
Кстати и масло с маслянным фильтром тоже новое. Я сначала обслужил жидкости, а потом менять надумал. Все как всегда.
В прошлой записи я упомянал ржавое крыло, как средство транспортировки движка. Вот так это выглядит 🙂
Дефектовка сцепления форд гранада v6. На старом двигателе оказалось в лучшем состоянии, скрутил его с маховика. Хотел и маховики махнуть, но передумал.
Да, внимательно осмотрев со всех сторон старый блок, еще раз укрепился в мысли, что стоит им заняться и вернуть с того свет.
Правый и левый пауки. Да вот такие они странноватые. Вместо трех дырок по две.
Маркировка а на моторое-доноре говорит о том, что перед нами блок 2.3. Если конечно я ничего не путаю. Точно можно узнать, прочитав золотую книгу по форд гранада v6
Готов к труду и обороне! К турнику.
Поднимаем новое сердце. Лебедить двигатели уже стало получаться мастерски. Изначально все это казалось авантюрой. Главное не забояться.
Хьюстон! Стыковку разрешаю! По нормальному, надо было быстренько поменять еще и рейку. Но времени всегда в обрез. Главное закинуть движок, все остальное потом. Впереди постановка на учет и снова разбор, для качественной сборки.
Идем на посадку. Двигатель форд гранада v6 и кузов. Прицеливаемся. Причем и машиной прицеливаемся тоже.
Вдвоем делать конечно все сподручнее. Один опускает, а другой направляет. Это я понял, когда мы в Костиной ниве меняли двигатель.
Все, мячик в воротах. Дальше попытка состыковать.
Как я в тот день не мучался, ничего у меня не вышло. И менял углы. Домкратил коробку, по разному опускал двигатель. Все выставил так, что двигатель просто обязан был наскочить на первичный вал. Не случилось. Окончание истории с двигателем