ford granada двигатель. День 3

Предыдущие части: День 1, День 2.
Как же все таки удалось запихать в ford granada двигатель? Замучившись стыковать мкпп и двигатель ford granada, на следующий день позвал Костю на помощь. Он предложил вынуть двигатель и соединить его с коробкой на земле. Я прикручивал сцепление на глаз, но он предложил раздобыть первичный вал и нормально отцентровать. Так я пожертвовал одной коробкой из пяти. Вал отболгарили и выставили с помощью него сцепление на маховике. Попутно узнавЮ что толщина вало разная. Есть два вида — толстый и тонкий. Вобщем пришлось разыскать коробку с донора, с машины снять коробку от старого двигателя.


Стыкуем на воздухе кпп и двигатель. Теперь все идет нормально. Дальше решили действовать по американской схеме. Коробку и двигатель засовывать назад вместе.

На этой фотографии процесс подгонки. Видно металическую прокладку между двигателем и кпп.

ford granada двигатель и коробка готовы к установке.

Достаточно легко все встает. Тащим кпп под углом по тоннелю, протаскивая за хвостовик, чуть опускаем двигатель. И так потихоньку все отлично заходит. Торчащий рычаг переключения касается кузова, но сильно не мешает.

Тут почти все на месте.

Рычаг совпал с вырезом под кпп в поле.

Вот окончательное положение. И как мы поняли, данный метод установки похоже самый правильный и безпроблемный.

Теперь остается прикрутить кардан к коробке и сплясать. А потом начать собирать подкапотное.

Уже темнело, все дальнейшие работы перенесены на след. выходные. А я счастлив лишь от того, что все же успел до снега это провернуть.











