Дрифт мацури по льду. ICE MATSURI TLT 1 февраля 2015
Осторожно, на видео матерный репчик! Не слушать при детях и на работе!
По стечению обстоятельств и спонтанным решением внезапно 1-го февраля уехал в Тольятти. Посмотреть на местный дрифт мацури. Папа жигулей и лад встретил морозцем. Как бы ни было движуха интересная. Не пожалел.
Только часам к двенадцати удалось наконец добраться до тазоэпицентра — центрального офиса Волжского автомобильного завода. Автодром КВЦ находиться неподалеку, надо еще немного проехать по южному шоссе. Стоял заметный морозец, погода айсовая 🙂
Боевая дрифтовая классика
Стоило заехать на автодром, сразу наткнулся на интересненькое. Пикапообразный 2104 и жизнерадостный хозяин. У машины практически нет салона, зато установлен каркас.
А где же приборка от БМВ? Да нафига козе тапки, и так хорошо!
Я наблюдал за выступлением пикапа, и со стороны мне казалось, что задним колесам не хватало зацепа постоянно. Пикап увы проехал не в топе.
Кто приехал на мацури
Выступало три десятка пилотов плюс-минус. Представленные города — Тольятти, Самара и область. Тачки преимущественно — классика начиная с копейки, были марки, пару бмв.
Маркообразные кстати ничего не показали, и мест призовых не взяли. Марки могут лучше, я точно знаю.
Пару слов о трассе. Круг по автодрому — конусами обозначили участки с поворотами. Место старта на фото, оно же и финиш.
Дрифтовая тоёта starlet
Самой необычной машиной пожалуй была toyota starlet. Вернее то, что с ней стало. Внешне обычная старлетка на разварках. Но это только внешне. На самом деле там очень мало тойоты. Разговорился с ее пилотом. Он все показал-рассказал. Например, оказывается она на подвеске от вазовской классики. Решение спорное, но все же.
Заглянув во внутрь в лицо смотрит приборная панель от bmw e30. Уже неплохо, она удобная и все такое. Что же в этом случае под капотом?
Под капотом приоровский мотор, скорее всего 126-ой. Вот так просто и со вкусом. Вес этой машины всего 750кг, поэтому энерговооруженность получается отличная.
Хороший проект, мне очень понравился. Я только не понял — эта старлет вообще изначально передне или заднеприводная? Википедия говорит, что с задним приводом было первое поколение старлет, а эта похожа на второе поколение.
Ну а тут мы видим типичный тольятинский дрифт-кар. Такеши Тсучия говорит, что для того, чтобы дрифтить не надо много денег. Эти ребята на деле показали, что так оно и есть.
Фактически у всех стояло сток-двигло. Видел пару турбированных с торчащими интеркулерами, у многих выворот, у всех заварка. По факту выворот и заварка — и все, погнали на лед боком наваливать.
Жигуль с псевдонимом «Brazers», хозяин просто позитив.
Красавцы — Марк, Лексус ИС, и E36
Смеркалось, пальцы задубели, батарейка на зеркалке замерзла. И только телефон китайский флай продолжал выдавать снимки.
После квалификации начались парные заезды, но мои пальцы уже не могли крепко удерживать фото и видео аппаратуру.
Ну и на последок, малышка тоёта и две жиги взяли призовые места. Марки и Бэхи ждут в сторонке. Это тольятти, детка.
Тэги: #tltdrift, #icematsuri