#BOKOMWAGEN — Часть 9. Дальнейшие планы.
Текущий список краткосрочных и долгосрочных работ по подготовке жигулей к сезону 2016/2017 и 2017/2018, далее заглядывать боюсь. Самое главное, на летоэто похоже будет моя повозка основная. Т.е. и прикатаю машину заодно, когда ездишь, хоть косяки сразу выправляешь.
к зиме 2016/2017
1. Поставить открытый редуктор 4.3 вместо 4.1 (на лето). Перед сезоном заварка.
2. Отпилить ограничитель для выворота
3. Укоротить сошки, одновременно удлиннить место где развальные гайки, чтобы выставлялся развал. (не обязательно)
4. Поменять бачок сцепления
5. Поменять бублик, поставить на новые болты и гайки
6. Почистить карбюратор, отмыть, применить ремкомплект. Либо приобрести новый — он самый дешевый сейчас ДААЗ 2107-1107010(ОЗОН) — 3300р.
7. Поставить БСЗ.
8. Съездить к настройщику на регулировку карбюратора + регулировку клапанов.
9. Перенести аккумулятор назад. (не обязательно)
10. Перевернуть бак (от слива), а затем вообще спортивный поставить. (не обязательно)
11. Заварить пол.
12. Поставить кронштейн безопасности карданной передачи (вырвало зимой), сделать ревизию карданной передачи, все ли там целое, крестовины проверить.
Схема:
полный размер по клику на картинку
13. Разобраться со сцеплением, пружинка между вилкой и цилиндром не ставиться.
14. Покрасить с частичным разбором салон и внешку (не обязательно).
15. Вварить распорку задних стаканов, обязательно, для проверки нового сварочного инвертора ))
16. Поставить музыку.
17. Парные боковые зеркала, а может найти зеркало на крыло от старой японки.
18. Поменять ручку капота погнотую.
19. Стартерный провод укоротить чтобы в лопасти не попал.
20. Стайлинг — раскраска, арки, утинный хвост итп.
21. Массы все отшкурить, протянуть, обработать чем нибудь.
То, что помечено «не обязательно» будет делаться в последнюю очередь или при большом желании. То, что сделаю буду помечать датой. Список обновляется и добавляется.
к зиме 2017/2018 помечу главное, мелочи потом детализируем
1. ЗДТ (задние дисковые тормоза)
2. Гидроручник
3. Инжектор
4. Полбара турбо
5. Дальнейшая работа с весом к развесовке 50/50 но полезной массы, а не мешков с цементом.