замена масла круз
Я точно знаю, что я делал в 11 утра 1-го января 2015-го, у меня есть алиби — этот фотоотчет по самому скучному ТО1 на крузе, которое заключается в замене масла и инспекции пары — тройки мест. Не откладывая в долгий ящик, начал год с кручения гаек — снятие защиты, открутка сливной пробки. Хотя на одометре как видно 13879, но все же мы слетели с полной гарантии, т.к. машина куплена осенью 2013, а осенью 2014 мы не поехали на ТО, т.к. пробег был маленький, но на дилере условие, что раз прошел год, надо было пройти независимо от пробега. Пообещали сделать ТО и оставить гарантию на некоторые агрегаты. Я решил забить :). ТО1 — 6500, и замена масла на dexos2, который как известно не лучшее масло на планете земля. А своими силами и с хорошим маслом меньше 2500 вышло. Дилера — к черту!
замена масла круз
Сложные кризисные явления и невозможность заказать масло из-за скачков курсов валют и предновогодними днями предопределили выбор масла. Вот оно с картинки. Единственное, что мне не понравилось, щелочное число 6,6. А вот такое же, но GMX уже имеет TNB 10. Хотя низкое число TNB на современных маслах уже не связано с моющими свойствами масла, и все это мои старые предрассудки. Достаточно форум оил клаб почитать, чтоб развеять мифы. Масло куплено у друзей, занимающихся обслуживанием нестандартных машин, ретро, спорт, в общем у профессионалов. Они за это масло дали слово, чего мне достаточно. Такое масло льют в европе в VW, у этого масла как раз допуски 504/507.
Вот такой прекрасный вид у пробки новой машины. Заглянем под пробку, ощущение, что вот-вот начнут образовываться отложения. Замена масла круза, особенно родного, должно производиться чаще 15 тысяч. На машине ездила жена в спокойном режиме, я очень редко езжу, еще реже кручу его, хотя не без этого. Но я на этой машине даже одной тысячи не накатал.
Фильтр штатный — 96 879 797, идет на ряд малолитражек GM. Родной стоял как раз GM, на этом надпись DAEWOO, т.е. все равно GM. Код везде один. Цена — 170р. Снять маслянный фильтр с круза голыми руками у меня не получилось. Там очень мало места, и удобно схватить проблемно. Я пытался, пока живот не начал болеть, потом просто проткнул железными ножницами и открутил с помощью полученного рычяга. Советую приготовить съемник.
Не знаю какой dexos льют на заводе, 1 или 2, но на вид, то, что слилось выглядело мерзко. Отработка очень темная и плотная как шоколад. На вид вот вот станет гудроном. Буду стараться менять масло через 8-10 тысяч в следующий раз. Редко какое масло через 14 тысяч продолжает работать.
Про защиту — в защите родной, GM-овской не предусмотрено окно для смены масла. Например на лачетти оно есть. Защита крепиться четырьмя болтами на 15, сливная пробка на 17.
Парочка Небольших дополняющих видео, для атмосферы.