опора двигателя шевроле круз
Случилась печалька на крузе. Жена заметила, что что-то постукивает при переключениях, особенно на первой и второй передаче. Сам я сразу не увидел, погнали машину на сервис, оказалось лопнула опора двигателя и кпп. Заказазал, прислали, поменял.
опора двигателя круз 13248607
В заголовке код запчасти, стоит недешево, аж 3200. Когда возьмешь эту фиговину в руки, понимаешь, что цена реально завышена. Она даже не из металла, пластиковая! Я бы пьяный не догадался опору двигателя из пластмассы делать, gm молодцы. На самом деле опора сломалась не просто так конечно, жена аккуратно ездит, нагрузок не дает. Был небольшой удар, после ремонта облицовки морды была установлена старая опора. Может быть дело было в ней, она уже испытала внутреннюю нагрузку и ждала своего часа, чтобы оборваться.
После снятия сломанной опоры было обнаружено еще одно неприятное место. Оторвало кусочек крышки кпп с резьбой. При ближайшем рассмотрении это конечно в голове не укладывается. Круз не производит впечатление машины из фольги, но то, как отломило кусочек с крышки кпп выглядит неприятно.
Сама опора поменялась легко и быстро, одним ключом, или трещеткой можно. На 19, точно не помню. Три болта. Кстати на лачетти, несмотря на то, что она якобы предшественник, такой опоры нет и в помине. Не знаю сильно ли она нужна, и в чем ее функция, похоже она просто вибрации гасит. На фото видно что третий болт не вкручен. Ответная гайка не предусмотрена, болт садиться в свое гнездо в крышке мкпп.
Вид сверху на моторный отсек, пробег 18000. Подтек масла в районе крышки заливной сделал сам, так что это не косяк.
А вот как выглядит кусочек головы изнутри. Видно что все там хорошо пока, маслом Gulf доволен. Но все равно поменяю его через тысяч 5-6, и заменю на такое же.
А вот антифриз понемножку куда-то девается, за полгода уже два раза доливал. Заметных пятен нет пока, уходит медленно, но верно. Похоже пора почитать, может это нормально для круза, антифриз поджирать немножко. Вроде новая пока машина.