Покупка ВАЗ 2105 под дрифт
Приобретение #bokomwagen приобрело какие-то тернистые оттенки. Когда было уже ударено по рукам и большая часть денег перекочевала к продавцу, на пороге ГИБДД выяснили, что ПТС очень старая, и, что совсем печально, в ней не осталось места вписать меня. ПТС-ка подлежит замене, а по нашему «логичному» законодательству сделать это можно лишь с действующей ОСАГОй. Полиса нет, т.к. авто стояло год. Соответственно нет и ТО.
Итак, считаю расходы в открытую. Дрифт ваген 2105 встает в 15000р, замена ПТС по честному где-то в 8-9 тысяч. Это и пошлина и ОСАГО. Затем я ставлю ее на учет, тысяч эдак за 11 с новой ОСАГОЙ. Итого 35. В общем с первой попытки решили взять паузу и подумать, как все это обстряпать. 35 за карбюраторный пятак — перебор. Совсем не интересно.
Хозяева, а это владелец и тот, кто на ней реально ездил последние 7 лет, посовещавшись, согласились дать ее мне по генеральной доверенности, без снятия и постановки. А мне так проще — генералка, страховка и в путь.
Завтра автомобиль должен оказаться у меня. Далее он жертвует ниве задний редуктор, коробку и двигатель. Метелица собирается, а #bokomwagen начинает строиться. Таков план