Подготовка ваз к дрифту
На ловца и зверь бежит, так можно охарактеризовать события последних дней. Обстоятельства как всегда против меня, и деньги и время, но тут в июле предложили забрать 2105 выпуска 1997 года. По цене велосипеда, деньги можно не сразу и двигатель 1.6. От такого отказаться просто преступление, поэтому дал согласие и в начале июля буду смотреть.
Неизвестно ее состояние, буду ли я вообще с ней связываться, но если все же заберу, то придется забыть про тюнинг Нивы. Посмотрел-почитал про VFTS, про «шеснарь в классику», про подготовку к дрифту, и понял, что именно под зиму круг работ не столь велик. Делать корч до конца особого смысла нет. Срезать вес особенно с зада нельзя — останешься без зацепа. Надо блокировку и нанометры — это минимум, остальное нужные, но дополнительные опции.
Перечень работ по подготовке классики к дрифту зимой
— Двигатель
Минимум: Поставлю нивовский 213 блок c моей тайги.
Хочется:
— перед установкой его все же «пересыпать», откапиталить, отбалансировать коленчатый вал.
— перевести на впрыск с январем 5.1/7.2
— сделать путевый впуск / выпуск
— как вишенка на торте после всего — маааленькую турбинку с подхватом от 2000, чтоб быстро бустила и не давала большой ямы. Что-то от VAG 1.8-2.0 наверное, с давкой до 1кг. Тогда и низ трогать не надо, все штатное на нивопоршнях это должно переварить.
Раз двигатель снимается, так кощунством будет не провести капиталку. Смогу ли я с первого раза собрать нормально? Запороть не боюсь, не хочется полсезона пропустить. Благо есть где и блок расточить и голову фрезернуть, и коленвал отбалансировать. Идея конечно для Метелицы не самая благоприятная. В этом случае я меняю двигатели с 2105 ставлю в ниву 1.6, а нивовский 1.7 возможно капиталю и ставлю в классику.
— Кузов
Минимум: ничего на этот сезон.
Хочется:
— Распорки между задними чашками — сварной крест, распорка на передние чашки.
— Каркас безопасности, попытка сварить по приложению. Горловина бака — в багажник.
— красиво выкрасить.
Электрика
Минимум: чтоб работала и не доставала.
Хочется:
— Перенос аккумулятора в багажник
— Инжекторный генератор, раз авто на впрыске — карбюраторный слабоват
— Подвеска
Минимум:
— Привести в порядок сток.
Хочется:
— Укороченные сошки
— проставки под чуть более широкую колею.
— Трансмиссия
Минимум:
— заварить редуктор
— неизвестно, что там сейчас, поэтому неясно.
Хочется:
— В редуктор заднего моста пару 4.44, грузовую, двоешную.
— Кпп 4-ступка от копейки
Тут интереснее, оказалось, что можно купить пары 4.44 за 5000р в Казани. Нужна копеешная коробка перемены передач — четырехступка, пара новая в редуктор 4.3(2101) или 4.44(2102). Заварка на этот сезон, самоблокирующийся дифференциал на следующий.
— Тормоза
Для дрифта нужен гидроручник, а значит задние дисковые тормоза (ЗДТ). Переделка существенная, смогу ли я ее осуществить до сезона — неясно. Но в перспективе обязательно.
Подготовка ВАЗ к дрифту
На самом деле в этом сезоне главное успеть купить хорошую резину, наплевать сваркой в редуктор, и поставить Ниво-блок. У обычного тросикового ручника убрать кнопку-фиксатор, и начать тренироваться на тросиковом. В принципе это задача минимум. Все, что минимум — делать сразу, хотелки — после зимнего сезона или в процессе, если получится не обездвижить автомобиль. Машину ставим и дальше строим.
Так вот маленьким шагами идем к цели:
Тут начало мыслей — изысканий